[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор :)))



Привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 8 Aug 2002
18:58:51 +0400 (MSD):

SK>>> А давайте самого Сергея спросим? :)
SK>>> внесем ясность типа ;)))
>>
>> А давай, типа.
>>
SK>>> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
SK>>> чем ты руководствовался, написав те две первые
SK> строчки
SK>>> про "учить меня жить..!" и т.п.?
SK>>> Какие мотивации, ощущения?
SK>>> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
SK> Й
SK>>> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
>>
>> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
SK> говоря лозунгами и
>> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
SK> Логике - раз. И что
>> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
SK> просто теория, никак не
>> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
SK> которыми ещЈ не
>> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
SK> Соответствено цель - чтобы
>> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
SK> это можно достичь только
>> если писать только про себя, только про свой опыт,
SK> только конкретные
>> переживания.
>> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
SK> собирать информацию,
>> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))

SK> Да что с тобой такое?
SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
SK> Я вообще не об этом!

SK> я об этом:

SK> "Да ты меня решила научить жизни что
SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
SK> Логике."
SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?

SK> и все!
SK> а ты что подумал? :)

И я об этом. Это форма такая того, что я написал. И всЈ. Форма, понимаешь, а
цели я тебе выше описал. Что я хотел этой фразой сделать.
Только не говори мне, что в этой форме ты не видишь того, что я написал.
:)))))))

>> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
SK> преподавателя. Сразу предлагаю
>> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
SK> внутрь себя и
>> посмотреть,
>> чего это вдруг ты взялся учить помощников
SK> преподавателя (меня, Смайлу,
>> Петрова) эффективным методам работы, при этом
SK> помощником не являясь. М?

SK> Во первых я никого учить не брался.

Ну перечитай ещЈ раз свои письма Наде и Петрову.

SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
SK> я про это)

SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.

ЕщЈ раз. Я сказал то, что хотел сказать в той форме, в какой сказал. Это
всЈ. Форму ты видел с самого начала. А что я этим хотел сказать - я пояснил
в предыдущем письме.

>> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
SK> понятие "помощник преподавателя"?
>> б
>> что я вкладываю? :))) А что правильно?

SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
SK> случаях не писать в школу какое-то время.
SK> Все.
SK> Больше - ничего.

Это ты сам придумал? Или это тебе Клейн сказал? А откуда оно берЈтся это
право просить? Право просить не писать содержит под собой много ещЈ чего. А
само это право - это всего лишь форма проявления этого "много чего". И
Клейн, не думаю, что стал бы ограничивать проявление этого много чего, что
входит в понятие "помощник преподавателя" лишь одной формой проявления -
выгонять.
И ещЈ. Помощник преподавателя - это декорация. Это ярлычок, статус, который
нужен только пока не врубаешься. Когда врубаешься, ты сам видишь, кто
"помощник", а кто - нет, независимо от того, назвал ли его Клейн. "Сам
видишь" называется внутренний учитель.

SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
SK> твоей ответсвенности.

Да. Это всегда на моей ответственности.

SK>>> (кстати, не забывай, какая на тебе
SK> ответственность :)
SK>>> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
>>
>> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?

SK> Непонял ;))))
SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
SK> конфу ш2л похоже :))

Слава! Я отвечаю перед собой за всЈ человечество. За судьбу всего
человечества я отвечаю перед собой. Ты это пропустил? Я писал тебе.

SK> Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
SK> отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
SK> (причем заметь - это твоя установка, сформированная не
SK> столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
SK> что да значит)

Предлагаю тебе разбираться со своей ответственностью. Только со своей.
Впредь.

SK>>> PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
SK>>> Единственное, что можно делать в школе -
SK> делиться
SK>>> (выражать, высказывать) своим пониманием.
>>
SK>>> все остальное - типа нельзя :)
SK>>> всмысле надо стремиться :)
>>
>> Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе
SK> можно делать в Школе? И
>> какое из него действие следует?
>> О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как
SK> врубающийся с
>> врубающимся. :))) По-мужски.
>> Ты ведь не в ясли-саду.
>> У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
>> Какое конкретно действие следует из понимания "мне
SK> нужно перестать
>> раздражаться в таких-то ситуациях"?
>> а) Перестать раздражаться.
>> б) Стараться не раздражаться.
>> Выбери одно из двух.
>>
>> Жду ответа, как соловей лета!

SK> Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
SK> тебе самому нужен :)
SK> Так где правда? :))

Я сам знаю ответ на этот вопрос для себя. Я думаю, что это нужно тебе. Но
раз ты решил торговаться, то я закончил разговор. Будет он мне тут ещЈ
анализировать меня вместо ответа на простой вопрос. Умник!

Пока.
Сергей.

ЗЫ. Ты когда-нибудь видел, чтобы Клейн отвечал так? Или так, как ты на
вопрос "Ты сильный?" отвечал. Типа "ответить не могу, т.к. разобьюсь". Ты
читал ДзенХелпы?
N 9(32)
-8<---- начало цитаты
Определи их сам

Да, кстати! - Если тебе задан вопрос, границы которого не определены, -
определи их сам, как сочтешь нужным, и ответь четко! Отсутствие границ, а
точнее - непроведение их кем-то, - не должно тебя размазывать. - Ни твои
мысли, ни твои слова.. То же самое - когда вопрос тебе задает не человек, а
ситуация...

-8<---- конец цитаты
А в вопросе Смайлы границы были вообще смертельно чЈткие.
ВсЈ. Теперь точно всЈ. Больше не хочу.
Будь здоров, Слава.
======================================================


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002