[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор :)))




----- Original Message -----
From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, August 08, 2002 9:17 PM
Subject: Re: мужской разговор :)))


> ПРивет, Слава!
> Ты знаешь, я когда читал это твое письмо, у меня сложилось устойчивое
> ощущение, что либо ты бредишь, либо я не в себе...

Да мы все, Петр, не в себе :))
чего такой серьезный? может это все игра ;)))

> Далее по тексту.
>
> SK> Цитирую Sergey Kruk <sergey.kruk@wanadoo.fr>:
>
> >> Привет!
> >>
> >> SK> А давайте самого Сергея спросим? :)
> >> SK> внесем ясность типа ;)))
> >>
> >> А давай, типа.
> >>
> >> SK> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
> >> SK> чем ты руководствовался, написав те две первые
> SK> строчки
> >> SK> про "учить меня жить..!" и т.п.?
> >> SK> Какие мотивации, ощущения?
> >> SK> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
> SK> Й
> >> SK> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
> >>
> >> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
> SK> говоря лозунгами и
> >> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
> SK> Логике - раз. И что
> >> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
> SK> просто теория, никак не
> >> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
> SK> которыми ещЈ не
> >> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
> SK> Соответствено цель - чтобы
> >> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
> SK> это можно достичь только
> >> если писать только про себя, только про свой опыт,
> SK> только конкретные
> >> переживания.
> >> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
> SK> собирать информацию,
> >> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
>
> SK> Да что с тобой такое?
> SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
> SK> Я вообще не об этом!
>
> SK> я об этом:
>
> SK> "Да ты меня решила научить жизни что
> SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
> SK> Логике."
> SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?
>
> SK> и все!
> SK> а ты что подумал? :)
>
> До этого места, слава тебе Господи, все понятно.
> Уточнил вопрос, ок...

Да, до этого момента я еще не развернулся :))))))))

> >> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
> SK> преподавателя. Сразу предлагаю
> >> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
> SK> внутрь себя и
> >> посмотреть,
> >> чего это вдруг ты взялся учить помощников
> SK> преподавателя (меня, Смайлу,
> >> Петрова) эффективным методам работы, при этом
> SK> помощником не являясь. М?
>
> SK> Во первых я никого учить не брался.
> Ладно.
>
> SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
> SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
> SK> я про это)
> "Предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению."
> А как тебе предлагать свое мнение? Если я тебе предлагаю свое мнение,
> то я в нем уверен на 99,9%. Я в нем не сомневаюсь.
> А дальше ты уже решай, сомневаешься ты в нем или нет. Или принимаешь
> на веру...
> Это что вариация на тему "ты высказываешь свое мнение, как будто оно
> объективное"?

Тут я себе позволил роскошь конечно - ответить Сергею "той же монетой"...
В ответ на его замечание что я якобы пытаюсь учить не кого-нибудь, а
помощников преподавателя и предложения подумать - "а чего это я? такой
дурень.. на кого замахнулся.."
в ответ я позволил себе некоторую наглость - "отказ влоб"
вот и все :))

т.е. я хочу сказать, что если уж на что точно не хотелось бы опираться при
просекании чего-то - так это на ранги и должности говорящих. Ну не буду и
все тут :))
Более того - попросил Сергея (это всего лишь просьба :) - не оперировать в
таких вопросах рангами и должностями более.

просто эта штука попахивает иерархией и прочими атрибутами загнивания и
костенения. (в т.ч. и кормушкой для чсв некоторых)
конечно конфа - это игрушка... но все-таки, может не надо так жестко играть,
Б? ;))

> SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.
>
> >> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
> SK> понятие "помощник преподавателя"?
> >> б
> >> что я вкладываю? :))) А что правильно?
>
> SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
> SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
> SK> случаях не писать в школу какое-то время.
> SK> Все.
> SK> Больше - ничего.
>
> Не знаю, откуда ты это взял. Ну да ладно...

Клейн, когда "назначал" конкретных людей - упомянул только эти обязанности -
по моему так. Или мне начать искать то письмо? :))))

> SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
> SK> твоей ответсвенности.
>
>
> >> SK> (кстати, не забывай, какая на тебе
> SK> ответственность :)
> >> SK> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
> >>
> >> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?
>
> SK> Непонял ;))))
> SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
> --
> SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
> SK> конфу ш2л похоже :))
> --
> Этого я не понял. Прошу разьяснить.

Ну как... все просто - когда есть "помощник преподавателя", и считается, что
есть еще какие-то функции за ним, по обучению и т.п., когда у него есть
переданный ему от преподавателя некоторый вес, обеспечивающий (наверное???)
какое-то дополнительное доверие ... а скорее даже побуждающее его к большей
активности в трансляции своего понимания сюда... т.е. он здесь как бы растет
в объеме(количестве писем) - встает вопрос о его ответственности за то, что
он сюда транслирует в.. мм.. несколько бОльшей степени, чем перед
остальными.
(вопрос встает, т.к. среду формируют письма, и при их бОльшем количестве от
одного (двух-трех) человека.... ..... ну дальше ты сам развернешь я думаю
:)
по моему не очень сложная мысль, правда? :))

Привет! :)))

--
Vore

> SK> Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
> SK> отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
> SK> (причем заметь - это твоя установка, сформированная не
> SK> столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
> SK> что да значит)
>
> >> SK> PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
> >> SK> Единственное, что можно делать в школе -
> SK> делиться
> >> SK> (выражать, высказывать) своим пониманием.
> >>
> >> SK> все остальное - типа нельзя :)
> >> SK> всмысле надо стремиться :)
> >>
> >> Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе
> SK> можно делать в Школе? И
> >> какое из него действие следует?
> >> О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как
> SK> врубающийся с
> >> врубающимся. :))) По-мужски.
> >> Ты ведь не в ясли-саду.
> >> У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
> >> Какое конкретно действие следует из понимания "мне
> SK> нужно перестать
> >> раздражаться в таких-то ситуациях"?
> >> а) Перестать раздражаться.
> >> б) Стараться не раздражаться.
> >> Выбери одно из двух.
> >>
> >> Жду ответа, как соловей лета!
>
> SK> Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
> SK> тебе самому нужен :)
> Это что значит?
>
> SK> Так где правда? :))
>
> SK> И вообще не вежливо отвечать вопросом на вопрос :)))
>
> SK> Давай вобщем по порядку разбираться, ок?
> SK> и не важничай.. а то ишь! :))) развелось тут
> SK> помощников... ;)))
>
> SK> --
> SK> Vore
>
> Петров
>
>
> mailto:eritro@online.ru
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002