Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_3. Полезные мелочи.

Привет, Елена! :))))

----зверушки погрызли------

E> Отвечаю:0))) Как я думаю:)
E> Для меня "отношения" НЕ равно "роли".Т.е. вот я люблю человека - это и есть
E> мое ОТНОШЕНИЕ к нему.
Вот это вот "для меня", имхо, есть маркер того, что ты выходишь в
своЈм ответе за границы, поставленные в вопросе, наклеиваешь ярлыки на
свой манер. После чего дискуссия рискует превратиться в бесплодный
спор о терминах. В данной ситуации подход "играть будем на моЈм поле",
имхо, малоконструктивен. :))

Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru