Re: Алану

Привет!

А> Anton,

ю> но почему пустая?
ю> и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?

Не пустая будет, когда размышления будут конструктивны, направлены на
обучение. А пустая, если это результат не работы мысли, а, скажем,
автоматическая обработка информации о действиях другого человека. То
есть одним из критериев конструктивности является сознательное усилие.

ю> это чем определяется :)))
ю> я вот сейчас с тобой разговариваю, о твоих словах думаю, значит попусту
ю> трачу время или как? :)))))

Думаю, нет, ты ведь оттачиваешь еще какие-то качества при этом, не так
ли?

А> !!

ю>>> не совсем о том речь :)))
ю>>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????

ю> так и вопрос в том - почему собой надо заниматься в первую очередь?
ю> что это дает?

Новое понимание, опыт, силу. Если конструктивно занимаешься. А если
собой не занимаешься, а занимаешься другими - то тебе это ничего не
дает, а надо, чтоб давало. А иначе - нафиг все? :))

Привет!
Антон.
ОООООООООООООООО

А> А.

ю>>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>>> Это ВАЖНО!
ю>>> привет :))))

ю> [хрум-хрум]

ю> Архив Школы по Второй Логике