Re: Алану

Anton,

AS> Привет, ю!

AS> Потому что думать о действиях других - пустая трата времени для
AS> непродвинутого сознания, а продвинутое видит все без думания, как
AS> есть.
но почему пустая?
и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?
это чем определяется :)))
я вот сейчас с тобой разговариваю, о твоих словах думаю, значит попусту трачу время или как? :)))))

AS> И если и делает кому замечание, так это все равно оно о себе и своих
AS> действиях думает, а ситуация для него ясна предельно. Иначе и действия
AS> бы не было такого.

AS> Боже упаси нас заботиться о ком-то "ради его же блага"! Если уж и
AS> объяснять кому-то чего-то, то только думая о себе, проверяя и
AS> перепроверяя мотивации, короче, самому учиться в первую очередь.
!!

ю>> не совсем о том речь :)))
ю>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????

AS> Потому, что заниматься этим - значит заниматься ерундой. Ну куда мне
AS> кого-то учить, когда я сам не очень ученый? Собой надо заниматься, в
AS> первую очередь.

так и вопрос в том - почему собой надо заниматься в первую очередь?
что это дает?
А.

AS> Ну как, ю, правильно я понимаю или нет?
AS> Привет!
AS> Антон.
AS> ОООООООООООООООО

ю>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>> Это ВАЖНО!
ю>> привет :))))

[хрум-хрум]