Re: Алану

Привет, ю!

Потому что думать о действиях других - пустая трата времени для
непродвинутого сознания, а продвинутое видит все без думания, как
есть. И если и делает кому замечание, так это все равно оно о себе и
своих действиях думает, а ситуация для него ясна предельно. Иначе и
действия бы не было такого.

Боже упаси нас заботиться о ком-то "ради его же блага"! Если уж и
объяснять кому-то чего-то, то только думая о себе, проверяя и
перепроверяя мотивации, короче, самому учиться в первую очередь.

ю> не совсем о том речь :)))
ю> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так говорить?
ю> в чем здесь заковыка?
ю> почему это важно????

Потому, что заниматься этим - значит заниматься ерундой. Ну куда мне
кого-то учить, когда я сам не очень ученый? Собой надо заниматься, в
первую очередь.

Ну как, ю, правильно я понимаю или нет?
Привет!
Антон.
ОООООООООООООООО

ю> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю> Это ВАЖНО!
ю> привет :))))
А> А.

б>>>>>> Б