[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Алану
Antonпривет :)),
AS> Привет!
А>> Anton,
AS>>> Привет, ю!
AK>>>>>> как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
AK>>>>>> - только о себе думай, о своих действиях
AS>>> Потому что думать о действиях других - пустая трата времени для
AS>>> непродвинутого сознания, а продвинутое видит все без думания, как
AS>>> есть.
ю>> но почему пустая?
ю>> и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?
AS> Не пустая будет, когда размышления будут конструктивны, направлены на
AS> обучение. А пустая, если это результат не работы мысли, а, скажем,
AS> автоматическая обработка информации о действиях другого человека. То
AS> есть одним из критериев конструктивности является сознательное усилие.
интересная штука ведь получается, смотри: вот человек - я, ты, каждый...
он действуйствует УЖЕ исходя из каких-то пониманий, по умолчанию, того кто он таков, чем занимется и тд., пребывает в "образе" (см (Алмазную сутру). Соответственно его восприятие Среды преломляется через призму этого образа и воспринимет он другого человека функционально, те не как обладающего "Природой Будды", а в соответствии со своим образом (или, используя модель Клейна, в соответствии с тем в каком слое сознания находиться)
возвращаемся теперь к нашим баранам. Как правильно дзенствующие ;)))), мы все свои усилия и помыслы должны направить на то, чтобы двигаться к основе сознания. Елси же прикололись к кому-то - типа, да ты не такой, да ты не так делаешь..., да то, да се... - то что происходит в этот момент? Действуя из "образа", мы автоматично проецируем оценку действий другого человека исходя из своего "образа". А у того-другого тоже свой "образ" и все прочие прибамбасы... и что получается?
"глухой глухому говорить..
слепой слепого направляить
и каждый сон цветной глядит
когда проснутся все - кто знает" (с) - не помню кто, но нравиться :)))
В итоге к чему приходим...?, что никто никого не может научить-переделать не сможет как бы ни хотелось :)))))))))
а чуть-чуть выползти из своего образа, постепенно переходя из слоя в слой - это шансы есть.., мало , но есть... :)))
привет тебе, Антон :)))))
А.
////////////////////////////
ю>> это чем определяется :)))
ю>> я вот сейчас с тобой разговариваю, о твоих словах думаю, значит попусту
ю>> трачу время или как? :)))))
AS> Думаю, нет, ты ведь оттачиваешь еще какие-то качества при этом, не так
AS> ли?
AS>>> И если и делает кому замечание, так это все равно оно о себе и своих
AS>>> действиях думает, а ситуация для него ясна предельно. Иначе и действия
AS>>> бы не было такого.
AK>>>>>> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять,
AK>>>>>> только о
AK>>>>> себе
AS>>> Боже упаси нас заботиться о ком-то "ради его же блага"! Если уж и
AS>>> объяснять кому-то чего-то, то только думая о себе, проверяя и
AS>>> перепроверяя мотивации, короче, самому учиться в первую очередь.
А>> !!
ю>>>> не совсем о том речь :)))
ю>>>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>>>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????
AS>>> Потому, что заниматься этим - значит заниматься ерундой. Ну куда мне
AS>>> кого-то учить, когда я сам не очень ученый? Собой надо заниматься, в
AS>>> первую очередь.
ю>> так и вопрос в том - почему собой надо заниматься в первую очередь?
ю>> что это дает?
AS> Новое понимание, опыт, силу. Если конструктивно занимаешься. А если
AS> собой не занимаешься, а занимаешься другими - то тебе это ничего не
AS> дает, а надо, чтоб давало. А иначе - нафиг все? :))
AS> Привет!
AS> Антон.
AS> ОООООООООООООООО
А>> А.
А>> ///////////////////////////////////////
AS>>> Ну как, ю, правильно я понимаю или нет?
AS>>> Привет!
AS>>> Антон.
AS>>> ОООООООООООООООО
ю>>>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>>>> Это ВАЖНО!
ю>>>> привет :))))
А>>>> А.
[хрум-хрум]
-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2002