[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Алану



Привет, ю.! :)))
Нижее.


ю> Antonпривет :)),

AS>> Привет!

А>>> Anton,

AS>>>> Привет, ю!

AK>>>>>>> как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
AK>>>>>>> - только о себе думай, о своих действиях

AS>>>> Потому что думать о действиях других - пустая трата времени для
AS>>>> непродвинутого сознания, а продвинутое видит все без думания, как
AS>>>> есть.

ю>>> но почему пустая?
ю>>> и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?

AS>> Не пустая будет, когда размышления будут конструктивны, направлены на
AS>> обучение. А пустая, если это результат не работы мысли, а, скажем,
AS>> автоматическая обработка информации о действиях другого человека. То
AS>> есть одним из критериев конструктивности является сознательное усилие.

ю> интересная штука ведь получается, смотри: вот человек - я, ты, каждый...
ю> он действуйствует УЖЕ исходя из каких-то пониманий, по умолчанию, того кто он таков, чем занимется и тд., пребывает в "образе" (см (Алмазную сутру). Соответственно его восприятие Среды
ю> преломляется через призму этого образа и воспринимет он другого человека функционально, те не как обладающего "Природой Будды", а в соответствии со своим образом (или, используя модель Клейна, в
ю> соответствии с тем в каком слое сознания находиться)
Типа того. Это очень заморочная штука: все мы суть светящиеся шары, и
в то же время все мы - очерченные чьими-то границами социальные
функции: супруги, любовники, дети, родители, друзья, ученики, учителя,
начальники, подчинЈнные, крутые мужики, моральные уроды, алкоголики,
невротики, священники, мастера карате и т.п. И на определЈнном,
невысоком уровне осознания (моЈм) бывает трудно исходить из восприятия
человека как частички Бога, слишком силЈн соблазн реагировать на его
социальные проявления в некоторых наших границах.
Очень важно повышать постепенно осознанность того, на что именно мы
реагируем, как мы категоризуем человеческое существо перед нами. Это,
кстати, имеет прямое отношение к тому, как развиваются дискуссии в
Школе. ;))

ю> возвращаемся теперь к нашим баранам. Как правильно дзенствующие ;)))), мы все свои усилия и помыслы должны направить на то, чтобы двигаться к основе сознания. Елси же прикололись к кому-то -
ю> типа, да ты не такой, да ты не так делаешь..., да то, да се... - то что происходит в этот момент? Действуя из "образа", мы автоматично проецируем оценку действий другого человека исходя из своего
ю> "образа". А у того-другого тоже свой "образ" и все прочие прибамбасы... и что получается?

ю> "глухой глухому говорить..
ю> слепой слепого направляить
ю> и каждый сон цветной глядит
ю> когда проснутся все - кто знает" (с) - не помню кто, но нравиться :)))

ю> В итоге к чему приходим...?, что никто никого не может научить-переделать не сможет как бы ни хотелось :)))))))))
ю> а чуть-чуть выползти из своего образа, постепенно переходя из слоя в слой - это шансы есть.., мало , но есть... :)))
Да, никто никого научить не может. Только из этого, слава ЗенХелпу№1
;)), не следует, что заниматься обучением кого-либо бесполезно. Даже
наоборот. :))))

ю> привет тебе, Антон :)))))
А> А.
А> ////////////////////////////

Привет,
Гер
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ю>>> это чем определяется :)))
ю>>> я вот сейчас с тобой разговариваю, о твоих словах думаю, значит попусту
ю>>> трачу время или как? :)))))

AS>> Думаю, нет, ты ведь оттачиваешь еще какие-то качества при этом, не так
AS>> ли?

AS>>>> И если и делает кому замечание, так это все равно оно о себе и своих
AS>>>> действиях думает, а ситуация для него ясна предельно. Иначе и действия
AS>>>> бы не было такого.

AK>>>>>>> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять,
AK>>>>>>> только о
AK>>>>>> себе

AS>>>> Боже упаси нас заботиться о ком-то "ради его же блага"! Если уж и
AS>>>> объяснять кому-то чего-то, то только думая о себе, проверяя и
AS>>>> перепроверяя мотивации, короче, самому учиться в первую очередь.
А>>> !!

ю>>>>> не совсем о том речь :)))
ю>>>>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>>>>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????

AS>>>> Потому, что заниматься этим - значит заниматься ерундой. Ну куда мне
AS>>>> кого-то учить, когда я сам не очень ученый? Собой надо заниматься, в
AS>>>> первую очередь.

ю>>> так и вопрос в том - почему собой надо заниматься в первую очередь?
ю>>> что это дает?

AS>> Новое понимание, опыт, силу. Если конструктивно занимаешься. А если
AS>> собой не занимаешься, а занимаешься другими - то тебе это ничего не
AS>> дает, а надо, чтоб давало. А иначе - нафиг все? :))

AS>> Привет!
AS>> Антон.
AS>> ОООООООООООООООО

А>>> А.
А>>> ///////////////////////////////////////

AS>>>> Ну как, ю, правильно я понимаю или нет?
AS>>>> Привет!
AS>>>> Антон.
AS>>>> ОООООООООООООООО

ю>>>>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>>>>> Это ВАЖНО!
ю>>>>> привет :))))
А>>>>> А.


ю> [хрум-хрум]


А> -------------------------------
ю> Архив Школы по Второй Логике
А> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml



--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru




-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002