Re: Любить всех одинаково... :)

Без приветов. :) Аэру лично.

Morozov Nikolai Nikolaevich wrote:

>e> Привет всем и каждому лично!!! :))))
>
>Не надо таких приветов!
>;))))))))

Не надо, плз, мне указывать как и с кем здороваться? O'k? ;)
Не нравится - не читай.

>e> Да-да. Именно так - вот сидит передо мной человек, и я его люблю всем
>e> своим существом, и никого и ничего на данный конкретный момент времени
>e> для меня не существует, кроме того, что несет это светящееся существо. А
>e> свет есть в каждом, надо лишь иметь силы, чтобы его увидеть и суметь из
>e> искры сделать огромный светящийся шар.
>
>Да не пох ли человек ли?

Ессно, один хрен.

>Вон, некоторые существа тоже ниче;)))))))
>
>e> И та тема, которую поднимала Смайл (привет, Надюша! :))) ), по поводу:
>e> Что заставляет из всех людей, которых я Люблю, выделять вот этого
>e> конкретного человека... и резюме: Лишь собственное мое решение.
>e> (извините за недословность :) ), была лишь ментальной конструкцией для
>e> меня. Вроде все понимаю, но...
>
>Да зачем выделять?! Зачем?!!!

Да знаешь ли, хотя бы для того, чтобы семью составить. А она, как то так
сложилось исторически в России (я не беру Восток), моногамная... :)))
Справиться то можно и с двумя мужьями: один по хозяйству, а другой -
В общем, мои личные субъективные приколы такие - что партнер у меня
может быть один. А друзей - сколько угодно.
Елена.