Re: тут_и__теперь.

Привет всем!
Хочу еще высказаться по теме. То, что пишет Елена в абзаце внизу,
после моего письма - правильно. Если хочешь кому-то помочь, то чем
лучше ты видишь человека, тем эффективнее будет помощь. В Школе же
ситуация немного другая. Сюда приходят учиться, причем те, кто считает,
что у него "выдающиеся способности". У них есть силы перепрыгнуть через
пропасть. :)) Помните, я писал, что правда разрывает меня на куски? В такой
ситуации находится любой непросветленный человек, в большей или
меньшей степени. Конструктивно ли для него просить, чтобы правду
подавали в том или ином виде? Не лучше ли ученику принимать суть,
не придавая большого значения шероховатостям формы?

Слава. Не знаю, откуда ты делаешь свои смутные выводы:

>его.

Слава, дело не в чьих-то действиях, убивает твое пространство твое
восприятие этих действий. Может, они и не были безупречными, но
перекладывать ответственность на других - ошибка.

>тут же

Читаю этот абзац и вижу в нем жесткую критику небольших ошибок
помощников преподавателя, которые, видимо, болезненно в тебе
отозвались. И мрачный прогноз-угрозу для лучшего места в Мире,
где можно оттачивать свое понимание. Ты не находишь, что эти слова
бьют в самое сердце тех, кто здесь так много делает?

Привет, Слава!
Привет всем!
Антон.

ОООООООООООО

e> А спорить с людьми не могу... Именно по той же причине, о которой
e> написал ты...
e> И сдвинуть куда-то человека можно (если нужно :) ), только полностью
e> слившись с его восприятием, прочувствовав его, нет, интеллект здесь ...
e> не то. И лишь в этом случае можно увидеть ту бесконечно узкую тропку, по
e> которой он может двигаться.
e> Несколько запутано. Картинка такая.
e> Есть моя сфера восприятия. Есть сфера восприятия другого человека. Они
e> могут накладываться, могут как-то объемно (многомерно) пересекаться,
e> могут вообще не иметь ни одной точки соприкосновения. И вот человек (в
e> моей жизни - это друзья) так или иначе просит о поддержке, помощи в
e> решении проблемы. Я имею информацию со слов друга (плюс - мое личное
e> восприятие непосредственно самой ситуации, вживую), и есть моя сфера
e> восприятия. Так вот, раньше, ошибка моя была в том, что я "надевала" на
e> себя его проблему, и проработав ситуацию (в итоге - для себя), давала
e> ему как бы направление действий. Но ведь из его сферы восприятия нет там
e> дорожки, там пропасть, там - страшно... И так было до тех пор, пока не
e> началось полное приятие излучения другого человека, и только тогда стало
e> получаться реально помогать, потому как даешь именно то, что человеку
e> НАДО, из его восприятия... И говоришь теми словами, чтобы он СЛЫШАЛ и
e> понимал...
e> (В данном случае личный контакт намного лучше, чем наш виртуальный...)

e> Я очень надеюсь, что этого не произойдет. Верю в это.
e> Если же говорить только о том, что люди появляются в Ш2Л, кто-то уходит,
e> кто-то остается... Опять же, у каждого свой Путь. "И я уйду неведомым
e> посланцем..."
e> В конце концов, нельзя же всю жизнь в колыбельке сидеть. :) (с. - Ольсон)
e> Елена.