Re: Мой_ответ__Чемберлену_ - Сергею

Привет!
И ты прав, письма можно удалять,
но вопрос мне кажется не в том, чтобы оградить Эксайтера от Школы или Школу
от его писем.

Вопрос в том, чтобы заставить его задуматься, а поскольку длинные беседы ни
к чему не приводят,
одним из вариантов может быть режим "только чтение".

Этот режим позволит ему больше думать над тем, что он читает, при этом не
заботясь о том,
насколько круто будут выглядеть его ответы.

Если, скажем, после двух месяцев работы он останется, его понимание и
поведение могут изменится,
а если не останется, значит, все что он искал в Ш2Л, это возможность
покрасоваться.
К тому же никто не мешает ему писать письма, не отправляя их, а через
какой-то период их прочитать заново и для себя решить, стоило их отправлять,
или нет. И отправить те, которые пройдут проверку.

И лично я никакого негатива не вижу.
Сергей, прав, слова не работают.
Пока.
Александр.
------------------------------

> Сергей !
> Извини , что отвечаю на вопрос , заданый не мне , но я думаю , что режим
Read Only для участника конференции можно реализовать в своей почтовой
программе (удаляя его письма). :))))
> Зачем ссоры и негативные эмоции ? ...
> Привет :))))

Почему