Re: Интересно... ( =?KOI8-R?Q?=D4=CF=CE=CE=C5=CC=C9_=D2=C5=C1=CC=D8=CE=CF=D3=D4=C9?= )

> [...]
>может измениться настроение и оценка восприятия окружающего мира...
>Есть один такой момент... в этом рассуждении получается так, что тоннель
>реальности преобразуется на базе самого себя, т.е. происходит
>"варка в собственном соку".
>...такой вот момент как бы...
>
>А теперь вопрос:
>(наверное в первую очередь к наиболее активной части аудитории)
>
>Кто нибудь из вас пробовал случайно и/или самостоятельно "вживаться" в
>реальности других людей, как бы примерять на себя это? Как это происходило?

Я когда смотрю фильм , пытаюсь "вжиться" в героя , который мне ближе всех (не обязательно главного ) - причем границы в каждом фильме бывают строго противоположные. Вчера после просмотра одного фильма почувствовал как-бы его маску на лице (ощущение как будто посмотрю в зеркало , а там-он) , его ухмылку , блеск глаз . Очень круто...

>К чему это привело?
>Какие выводы были сделаны?

Плохо-хорошо , белое-черное - этого нет ! это только чья-то позиция (границы рассмотрения, модель), которая может меняться с огромной скоростью. Знаю , что это здесь вдалбливают давно , но сейчас я это ПРОЧУВСТВОВАЛ можно сказать телом. Вот такое упражнение ...

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!