Re: тупичокс

Привет, Smile! :)

Это ответ на письмо от Saturday, August 17, 2002, 8:25:30 PM.

S> "Находиться в текущем моменте" не равно "не думать (не видеть, не
S> учитывать) о прошлом и о будущем".
S> Быть в моменте - значит _видеть_ ВСЮ свою жизнь и, проводя границы
S> :))),_учитывать_ только важное для ЭТОГО момента. Понимаешь? :))

Увы, не понимаю. :(
Т.е. слова-то понимаю, а вот КАК ЭТО - не понимаю.

S> Не ситуация (момент) управляет тобой, а ты, зная свои цели,
S> стремления, и т.д., и мысля стратегически :)) - полноценно реализуешь
S> себя в ней.
S> Ты должен видеть - лес. Но в один момент времени ты можешь залезать
S> только на одно дерево :))) Чтобы выбрать именно то дерево, которое
S> тебе сейчас нужно, ты должен: 1. Видеть весь лес и 2. Знать, что
S> тебе нужно.

У меня пока как-бы два "режима":

1. Вижу непосредственное окружение (ближайшие деревья;). Фактически
то, что творится здесь и сейчас. При этом и мои
мысли/намерения/действия тоже все здесь и сейчас. Я не помню ни
будущего, ни прошлого, ни что там за углом - там меня нет. Ощущаю
обстановку в непосредственной близости, но очень полно - вплоть до
некоторого ощущения, что там за спиной творится. ;) Порой весь ухожу в
наблюдение - тогда даже мыслей нет. Все слова кончились. Вот он мирок
- непосредственное окружение, вот он я. Ничего больше нет.

2. Обычное состояние. Где угодно, только не здесь. В прошлом, в
будущем, за углом, на той стороне галактики, в дебрях проги, которую
пишу... Ношусь туда-сюда, толком не осознавая, что происходит. Себя не
помня, короче. Зато мобильность, широта, в первом не достигаемая.

В общем, как только я вижу дерево, я не вижу леса.
Когда вспоминаю про лес - забываю и о себе, и о деревьях. ;)

Бывает что-то смешанное, как-бы грань перехода. Но это скорее "ни то,
ни се", чем "и то, и се". ;) И соскальзывается с нее ой как запросто.

В общем, думаю надо расширять кругозор "первого режима". Сначала это
было так сложно, что казалось невозможным - отсюда и моя паника.
Теперь уже верится, что потихонечку смогу.

А может и с этой гранью стоит поработать... Не знаю.

Спасибо, Смайл!
Привет! :)))))
--
Всего интересного!