Re: EXCITER.

EXCITER, спасибо

E> а!
E> Отвечаю на твои вопросы!

ю>> именно!
ю>> и чем детальнее - тем качественнее и четче прорисуется позиция обоих!
ю>> к их разговору - конечно, ты не участвовал и не присутствовал....:))))
ю>> НО !!
ю>> на примере их бесед можно понять самую суть того чего хочет Клейн -
ю>> человек который на кой то ляд зятеял всю эту Школу, вот, наверное, нечем
ю>> ему было заниматься, взял и затеял. А куча народу пошла по стопам.... и
ю>> чего-то делают, разговаривают... Пытаются .... - а ЧТО собственно??!! и
ю>> ты тоже пришел - тоже чего -то говоришь, говоришь, говоришь...

ю>> Хочешь ли понять?

ю>> Ты можешь мне ответить н аследующие вопросы:
ю>> - хочешь ли понять ЧТО такое Вторая Логика?
> [...]
E> не так границы, не врубаюсь, не продвигаюсь, позвольте мне самому во
E> всем разобраться, самому плыть, самому идти! Пусть даже они правы, знают,
E> но я должен сам - такой мой подход к изучению 2Л!!! Мне же говорят -
E> неее,..так не пойдет! Или делай то, что мы тебе говорим, либо убирайся!
E> Вот такая позиция! То есть для большей наглядности вот пример (люблю
E> я примеры) Вот есть гора, вершина горы - это 2Л. Я вот решил и иду вверх,
E> в эту гору! Пусть другим путем, с другой стороны, пусть долгий и опасный
E> он, пусть все идут и шли с другой стороны, но я иду здесь и именно
ок

ю>> - хочешь ли ТЫ ею овладевать?
E> Я пока не могу об этом ничего сказать...
а чуть раньше сказал - "Я для этого и здесь! Чтобы понять что такое Вторая Логика! Но
вот это ключевой пункт - пока не определился,
остальные действия будут идти в контексте принятого (непринятого) решения - и иметь соответствующий результат - бултыхание в текущем слое сознания...
ю>> - и что ты понял из бесед Тиллы ТОР и Клейна, еще конкретнее в чем их
ю>> принципиальные разногласия, и почему Тилла - далеко неглупая барышня
ю>> была отписана от Школы, а?? по зубам задачка? ;))))))))
E> Почитаю...
не-ееее :)))))
не просто почитаю - я жду от тебя комментариев..
спасибо
привет :))
А.
E> EXCITER.

ю>> твоя позиция станет мне ясна после ответа нв вопрсы ;))))
ю>> привет

ю>>>> EXCITER привет,
ю>>>> ты не ответил на мое письмо с вопросом - ответишь?
ю>>>> привет :)))