list-28420650@backend2.aha.ru">Насильно на пользу, по моему опыту, не будет. Человек возводит этакий экранчик, и через него почти ничего не проходит, или же в очень искаженном виде, настолько, что это даже может вред принести (ему).Привет, Елена! :)
Спасибо тебе большое за твои ответы!! Они так часто попадают в
самое то!!!
ниже..
e> То, что ты хочешь донести, должно быть востребовано. Понимаешь? У меня в
e> этом году была подобная заморочка (не с чсв, а с "мессианством" :))) ).
e> Мне казалось, что для того, чтобы человеку стало легче, и он вышел из
e> своей проблемы, надо ему то-то и то-то рассказать, "научить", так
e> сказать... А ему это нафиг не надо было. А поняла я это только в мае.
e> Нуждался он просто в моральной поддержке и участии. И если человеку
e> что-то не надо, он это просто не возьмет. Ты можешь только открыть
e> дверь, а войти в нее он должен сАм. Никого никуда тащить не надо! Если
e> же рядом появляется действительно нуждающийся в твоих знаниях и опыте,
e> ты это почувтвуешь... Нужна хорошая почва, чтобы зерно проросло. А если
e> зерна бросать на камни, то они еще и отскачить могут и в лоб тебе же
e> прилетят (это я о личном опыте пишу...).
У меня была та же проблема% я хоте ла НАСИЛЬНО всучить свои знания,
свою помощь.. в результате, да.. отскочило и в лоб! :) НО: теперь я
часто боюсь, что я НЕ делаю; что потом я пожалею; что испугалась этого
"в лоб", а человеку стало хуже. Как быть с этим? ответственность за НЕ
сказанное такая же как и за сказанное. Где найти грань между "насильно
на пользу" и "насильно на вред"? И бывает ли "насильно на пользу"
вообще???
list-28420650@backend2.aha.ru">
Спасибо! :)))))
Бука
///////////////////////////////////////////////////////
e> И еще: действительно необходимо совмещать в своей жизни ХОЧУ, МОГУ и НАДО!
e> Если есть только "хочу" и "надо", этого мало... Возможно, уровень мой
e> (твой и кого-либо) и того, кого вроде как "не криво было бы" :))
e> научить, не соотвтствуют соотношению уровней "учитель-ученик". Я так для
e> себя поняла.
e> При этом, когда действительно пришло время проявить свои знания и упайю
e> - появились и люди и условия, и т.п....
OM> но...
OM> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...
e> Нужно любить того, кому что-то хочешь донести... Отсюда - и доброе
e> выражение лица, и слова подходящие.
e> И еще, люди - разные, воспринимает каждый по своему, слова для них тоже
e> нужны разные! Одну и ту же мысль можно передать сотней способов. И не
e> только словами. Лучше всего для начала - стать живым примером
e> окружающим. В непривязанности к обстоятельствам, в "неморщаньи лба"... и
e> т.п.
e> (все что выше написано - на основании моего личного опыта).
e> Привет! :))
e> Елена.
OM> Ольга.
OM> ////////////
OM> ~-----Original Message-----
OM> ~From: belka [mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru]
OM> ~Sent: Tuesday, August 20, 2002 11:00 AM
OM> ~To: 2nd Logic School
OM> ~Subject: [klein-by]Re: Привязки...
OM> ~
OM> ~
OM> ~Привет, Оля!!!
OM> ~
~OM>> Привет всем!!
OM> ~
~OM>> Как избавиться от чувства собственной важности?
OM> ~
OM> ~Отслеживать мотивации прежде всего. Я пока что на этом уровне! :)))
OM> ~
~OM>> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в
OM> ~каждом слове?
OM> ~Когда нафиг пропадет чсв, тогда и не придется решать ,как и что
OM> ~говорить... Оля, я тебя очень понимаю.. Пахать надо ,пахаааать!!!
OM> ~С любовью...
OM> ~Белка.
OM> ~
~OM>> Спасибо.
~OM>> Ольга.OM> ~
~OM>> -------------------------------
~OM>> Архив Школы по Второй Логике
~OM>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
OM> ~
OM> ~
OM> ~
OM> ~--
OM> ~пока,
OM> ~belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru
OM> ~
OM> ~
OM> ~-------------------------------
OM> ~Архив Школы по Второй Логике
OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
OM> ~
OM> -------------------------------
OM> Архив Школы по Второй Логике
OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
e> -------------------------------
e> Архив Школы по Второй Логике
e> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml