Re: продолжение -" =?KOI8-R?Q?=CF=C4=C9=CE=C1=CB?=овые люди"

Слава, привет!

Мне, Слава, твои действия в Школе последне время напоминают о бессмертном
труде Дмитрия Шарко "Как создать тоталитарную секту".
Цитата:

Есть хорошее упражнение для развития пророческого дара. Надо остановиться
поперЈк движения толпы и, сотрясая кистями поднятых к небу рук, громко
прокричать что-нибудь типа: "ВсЈ похерено! Вся земля в оргазме!", но лучше,
конечно, нейтральное: "Люди, опомнитесь!" Кто-нибудь обязательно опомнится и
потянется к вам.

конец цитаты.
Вот :))))))))))))))

SK> а что делаешь ты?
SK> ты понимаешь, ЧТО ты делаешь?
SK> Куда ты "целишься" ты видишь?
SK> и зачем?

:)))))))))))))))))))))))))
Не задавай мне больше никогда вопроса: "ты понимаешь, ЧТО ты делаешь?" Ответ
на него всегда - да. Всегда. ДАже когда ты думаешь, что понимаешь лучше
меня, ЧТО я делаю.

К слову о границах. Когда какое-то моЈ утверждение ("это одно существо я
называю Богом") противоречит, по твоему мнению, какому-то твоему ("весь
мир - я") - это ты называешь проведением границ? Это что, новые веяния во
Второй Логике? :)))))

И к слову о точности:

SK> вроде и не надо этого тут писать... и вроде вообще не надо... слишком
SK> хммммм....
SK> "лично-индивидуальное" какое-то чтоли...

Надо - пиши. Не надо - не пиши.

ВсЈ. Теперь точно всЈ.
Со своей стороны ставлю точку.
Продолжать не буду.