~From: Вася Съюга [mailto:vassyuga@mail.ru]
~Sent: Friday, August 23, 2002 12:37 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Привязки...
~
~Привет, Ольга! :))
~
~> ~>OM> Как избавиться от чувства собственной важности?
~> ~>
~> ~Мой личный опыт:
~> ~1) осознала, что чсв мешает мне дальше продвигаться.
~> ~2) все мы - часть этого Мира (в каждом живом существе - сознани
~> ~е Будды,
~> ~все живые и неживые существа порождены эманациями Орла (Кастане
~> ~да), все
~> ~мы созданы Богом, по образу и подобию своему...). Ты -
~частица этого
~> ~Мира, я - частица этого Мира. Как можно считать, что сердце важнее
~> ~мозга? Как может одна капля в океане считать себя лучше
~другой. Все мы
~> ~одной крови, ты и я! :) (с.)
~>
~> Это не совсем "я важнее тебя". Это просто "для вас важно то,
~что я знаю"...
~
~= То, что я знаю - важно для вас. Вы сами этого не знаете,
~только я одна знаю!
~Слушайте сюда, Я Говорю Важные Вещи! И не говорите, что я
~выпендриваюсь! Я
~лучше знаю!
~
~Разве это не ЧСВ? :)))
~
~Тут еще жалость к себе круто замешана: "мне жалко тех, кто
~знает меньше, чем я,
~потому что я сама когда-то была такой же. как мне было плохо!
~я все это помню,
~свое незнание, неумение. дай-ка я им всем помогу, выведу на
~путь истинный,
~тогда им всем будет хорошо!"
~
~А если принять, что ничего - не важно, что жалеть - нечего, то
~неважно что ты
~скажешь или не скажешь, но уж если выбрала сказать, то тогда
~тебе не важно чтО
~тебе ответят и как оценят тебя - жалеть не будешь ни о чем. Не
~будешь жалеть ни
~себя (неправильно поняли меня, такую знающую!), ни других (они
~же не знают чего
~лишаются!). Просто будешь :))))
~
~Привет!
~
~:)))))))))))))))))))))))
~
~>
~> ~3) когда чсв пыталось проявляться в каких-то латентных
~завуалированных
~> ~формах, помогала охота и выслеживание своих а-оболочек-замороче
~> ~к, а как
~> ~внешнее - ситуации складывались так, что чсв стало просто
~не место в
~> ~моей жизни... :)
~> ~
~> ~>
~> ~>OM> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в ка
~> ~ждом слове?
~> ~>
~> ~Честность нужна... прежде всего перед самим собой.
~> ~Более конструктивно: делай больше паузы между тем, что тебе
~скажут и
~> ~своим ответом. За это время можно успеть отследить и отстрелить
~> ~проявление чсв. :)
~>
~> Спасибо!!
~>