Re: про Адекватность

Привет, Роман!

Самое главное для меня сейчас - не принимать чужих моделей. Стараться не вестись на них, не принимать за неизменимое ни запреты, ни разрешения. Играть по-своему. Так прикольнее:)

Так получилось, что в нашей компании уровень зомбификации невысок на всех уровнях иерархии. Иначе, думаю, она бы просто не удержалась на такой скорости. Поэтому мне было легче - делал насколько возможно по-своему, и получалось успешно, и был и есть рост. Но, хотя уровень зомбификации и невысок, он есть и с этим борешься остановкой и не пусканием зомби-волны.
Я - не зомби. И они - не зомби.
А бывает и так - вот случится то-то и то-то - все, увольняюсь нафиг:)

Есть вот какое предложение. Давай устраивать реал-тайм менеджерско-корпоративненский тренинг. У меня лежит в заначке идея сайта о надпрофессиональном образовании. Возможно момент для этого мегапроекта настал - будем решать конкретные живые задачи.

Привет:)
Стас:)