Re: ОЕ_ЧТХВБАУШ

Привет!

AZ> По классическим коанам добавлю, что твоя ситуация - разновиность
AZ> самого классического из всех классических - про монаха, держащегося
AZ> зубами за ветку. Решение у него есть.

Ситуация Карачи по классическим коанам, Аня, это ситуация монаха,
размазывающего сопли по ровной гладкой поверхности, и спрашивающего у
монаха, висящего на дереве и держащегося зубами за ветку: "А как правильно:
брать билет в маршрутке, или не брать?"

Привет, Аня!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 15 Aug 2003