Re: ОМ :)))))

Привет Телец!
Спасибо за письмо. Натолкнуло на размышления.
Мы все безумны. Например утром мы "уговариваем!" себя вставать. Сами
себя. :)) Мы разговариваем с собой. Это ж раздвоение личности. Одна
часть меня просто не отождествляется со мной, а отождествляется с
некой виртуальной личностью. И получается диалог. И могут даже
разногласия быть. С самим то собой. :)) Безумие. Это ещЈ называется
двойственностью. Так может СТАТЬ СОБОЙ, это и значит постоянно
отождествлятся не с некой виртуальной личностью, а именно с самим
собой! Не говорить по утрам: "надо вставааать", а говорить: "я
проснулся, я встаю!". :)) Всегда быть целым. Не расщепляться.

Zender

Т> Привет, школьник.:))))))))))))))))

Т> Значит, так:
ф> ...

Т> Еще не смешно?
Т> тогда еще немного

ф> ...

> [...]

Т> Безумие в том, что я считаю это важным. И это считание важным не зависит от того, что (что именно) я таковым считаю. Что есть в голове, то и важно. Но... это же безумие.

Т> И это весело.
Т> И это тяжело.
Т> Для ума.
Т> И никак не зависит от меня. От какого-то там меня.

Т> Ум не понимает, как он (я) принял такое положение. Потому что я и не принимал его, оно само. О!
Т> Положение само себя приняло! - шиза! А!

Т> Да. А грузиться тут нечего. Хотя ... не знаю.:))))

ф> ......

Т> Теперь-то смешно?
Т> Ладно, вот еще немного, посмейся.

ф> ......