Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь

Привет!

Ромка, идея -- супер!
Над проектом надо подумать -- нужно что-то гениальное, не "просто
стройотряд"! (Хотя, стройотряд тоже не отвергаю -- построить что-то
гениальное -- это супер!)

Нужно что-то по изменению мышления людей в конкретном месте. Если не
ввязываться в политику, то это может быть гигиена (в частности, здоровый
секс, пропаганда использования презервативов - под это и гранты можно
получить), внедрение каких-то революционных технологий.

Кстати, в Шешорах, как мне сказала хозяйка дома Наталка, "все мамЫ имеют
проблему - плохая учительница английского" и многие нанимают репетиторов
(!!!). Ее сын - в 3-м классе (!). У ее сына - зрение 10%, но она еще не
знает о методах Норбекова по восстановлению зрения... Я попробовал
рассказать ей, но она была не очень готова слушать... Может, какой-то
просветительский десант устроить?

Костя Дзен