Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь

Привет, Костя!

> Над проектом надо подумать -- нужно что-то гениальное, не "просто
> стройотряд"! (Хотя, стройотряд тоже не отвергаю -- построить что-то
> гениальное -- это супер!)

Да, над проектами будем думать, да и это не будет и не должен быть
просто стройотряд. Задача: созидание. Упор на науку и технику (проект
Павла Брайво "Соты-жилища", например), и на искусство "бессмысленные
акты красоты".

> Нужно что-то по изменению мышления людей в конкретном месте.

Специально, целенаправленно - не нужно, косвенно - да, в любом случае
проекты будут иметь такой резонанс.

> секс, пропаганда использования презервативов - под это и гранты можно
> получить)

Предлагаю делать более высокотехнологичные и высокоорганизованные вещи.
Ведь мы же можем? :))

> Кстати, в Шешорах, как мне сказала хозяйка дома Наталка, "все мамЫ имеют
> проблему - плохая учительница английского" и многие нанимают репетиторов
> (!!!). Ее сын - в 3-м классе (!). У ее сына - зрение 10%, но она еще не
> знает о методах Норбекова по восстановлению зрения...

Думаю, что рассказывать о методах Норбекова и заниматься лечением тоже
не будем. И учить английскому тоже. Не то.

> Я попробовал рассказать ей, но она была не очень готова слушать...
> Может, какой-то просветительский десант устроить?

Думаю нет. Только групповые проекты по созиданию: наука, техника, искусство.
Хорошие, светлые дела без лечения людей и преподавания.

Будем думать. :)

Привет!
Рома

///