From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Saturday, December 23, 2000 2:26 AM
Subject: Re: заработало!

> Привет Пух!

> Этта, Пух. Ты поподробнее опиши.
>
> МАКС.

Попытаюсь.
Еще раз смотрю на эту ситуацию - и понимаю, что я вообщем-то ничего
особенного не делал.
Просто говорил нужные слова в нужном порядке. Когда она мне рассказывала
почему все плохо,
я объяснял ей, почему все хорошо. Причем надо сказать, что в этом конкретном
случае слова
Ра-Хари "Все уже хорошо, все будет хорошо. И с вами тоже" не работают. Не
помогают.
А может даже мешают и ухудшают. Поэтому требовалось - оценить ситуацию,
провести (не побоюсь этого слова)
границы и действовать. Меня поразило, что мне пришлось прежде всего обратить
внимание не на расстроенную жену,
а собственно на ее место работы новое. Потому что для эффективной помощи
нужно было увидеть явление (процесс) -
в целом, в комплексе. Модель "жена расстроилась - надо утешать" - не
годилась ни к черту. Я ей много лет пытался пользоваться -
безуспешно. А нужна была модель такая - Открытие филиала одного банка
состоится через три дня. Коллектив набран абсолютно с нуля.
Пока недоукомплектован. Тем не менее срочно нужно делать миллион дел. Часть
людей не знает за что отвечает и что делать.
Таким образом имеем дело с вполне естественным этапом развития процесса
перед выходом его в стационарный режим.
И сюда попадает бедная женщина. Конечно у нее голова кругом пойдет. Однако
постепенно я, исходя из такой модели,
разложил ей все по полочкам так, что она перестала бояться. И что
удивительно - я дал ей несколько советов -как себя вести
совершенно так, как если бы и я давно уже работал в этом филиале. Мне
абсолютно ясно было - что нужно делать,
когда она пересказала кое-что из того, с чем ей пришлось столкнуться. А на
следующий день - оказалось все так, как я и говорил.

В общих чертах так.

Привет всем!
Пух.

December 2000