Sutra Konferencii..:))

Привет, дорогие:)
Клейн, про *всех пробило* - подарки к новому году:)) Попкорн такой:)))
Да, действительно, действовать - это не рассуждать о ..:)

Первое письмо внизу, так получилось. Но и второе очень важное:) Читать
можно в любом порядке:) ВсЈ равно перечитывать...:)))
Успехов всем!:)
И с наступающим, конечно!:)

д:
> [...]

> только после нескольких дней общения возникает вопрос *Что это я,
> верующая еврейка, делаю на дзенском сайте?*:))
> Начал читать книги по кабале, очень интересно. Много общего с уже
> пройденным. Постараюсь разобраться в чем там суть, может на занятия их
> похожу даже, если получится.

> Показатели - хорошие! :)))))) Да. :))))

> Успехов тебе, Саш!:)
> и Спасибо огромное еще раз:)
> Мне кажется, что то что ты написал Игорю и потом продолжил - это одна из
> важнейших сутр современости:)
> Не будешь возражать, если на конференцию поставлю?

л!!!!!!!!

> так
> жизни!

> эти