Понимание

Привет,

Что я сейчас делаю?
Зачем я это делаю?
Это именно то что я хочу делать?

Понимание нужно только для действия, больше ни для чего.

Вот как-то все глобально так выстроилось. Не локально вот конкретно
для каждого поступка для каждой ситуации, а вообще. Не вот понимание,
а вот действие, а вот еще понимание, а вот за ним действие. А как
образ, как картинка. Все мое понимание и все мое действие. Виденье и реализация.
Внутреннее и внешнее. Суть и форма. С определенной позиции видно что это нераздельно.
Что это не может быть не равно. Что это две стороны монеты.
Не может быть понимания больше чем действия. Не может быть осознанного действия
больше чем осознанности. И тут вот такой получается конфликт что ты
ничего не можешь понять не реализовав. Ничего ты не можешь записать
себе "я понял" пока нет воплощения. Любое действие если в нем нет
твоего понимания - пустая форма, наполненная непонятно чьим содержанием.

Канатоходец на канате, а в руках шест. Одна сторона понимание, другая
действие. Вот чем больше шест, тем больше устойчивость. Но
увеличивается он только в обе стороны одновременно, иначе - потеря
равновесия и падение. Вот такая картинка.

Или такая вот - Сетка из ярких ниток понимания, которая все что
может это структурировать поток жизни. И неструктурированный поток жизни.
Нити понимания видны только по изменению структуры, которую они вносят в жизнь.
Вот какое у тебя понимание - такая и жизнь. Какая жизнь - такое и понимание.

И вот следствия такие (для меня):
- падение самооценки ниже плинтуса
- отказ от действия это отказ от развития
- развитие это реализация (понимания)
- внутренности всегда равны внешности,
все внешнее, что не отражает внутреннее - ложь.

Вывод - сложность жизни возрастает.

Нужна смелость, а где брать веселье я и не знаю.

привет