Re: Новые_прорубы

Привет, Карачи,

Карачи> Секс странная такая штука к которой с обычными мерками подходить
Карачи> сложно. Сложно не быть привязанным к результату, не бояться неудачи.
Карачи> Ожиданий много. Ты ждешь чего-то от неЈ и от себя, она тоже чего то
Карачи> хочет и ждет от себя и тебя. Целых четыре ожидания двух человек.

А если ОБА ничего не ждут друг от друга, а просто им хорошо потому что
вместе, тут возможен прорыв... (жду когда Сергей вставит свое ЦЕ по
поводу "писать от себя")))))))))))))

когда я жду чего-то от партнера, я создаю стереотип в башке - должно
быть вот так а потом вот эдак, а потом покурим а утром я отвезу ее на
работу. И тогда все что происходит идет по сценарию, на автоматизме,
"робот-волк". Я включаю голову, анализируя ЭТО ))) и, выключаю сердце
). Заодно отключается восприятие. и ВНИМАНИЕ.... чуткость.

А вот когда ничего не ждешь, просто идешь и живешь, получается
здорово. Встречаясь с девушкой я не знаю будет что-то не будет. Для
меня важнее почувствовать токи, ниточки, вовлеченность свою и человека
в парный процесс. Мне этого достаточно. А если еще и секс, спонтанный
и мгм вовремя, что ли. Короче на НУЖНОЙ ступени, которая определяется
только девушкой и мной. Я не о первом разе говорю. Даже когда живешь с
человеком, и не ожидаешь ничего от очередного сна (или не сна)))) то
получается прекрасно. Для меня главным почему-то является не мой
оргазм и уже даже не ее оргазм... ))) чето никто это слово не
употреблял. Важно чтобы все плыло гармонично. В потоке.

Мне кажется о таких штуках сложно рассказывать и говорить. У каждого
свои импринты и предыдущий опыт. Поэтому каждый рассказывает о своем,
находя отблески СВОЕГО мировосприятия в словах другого. Ведет к тому,
что мы общаемся сами с собой.

Карачи> И
Карачи> надо чтобы все исполнилось. Вот заморочка то, вот где совершенство
Карачи> в действии. А если хотя бы одно из ожиданий не оправдывается новая
Карачи> заморочка, кто виноват непонятно, потому как сотворчество. И что и
Карачи> кому делать, какие уроки. Только вдвоем, да.

Мда, насчет виноват не очень понятно. Разве можно чувствовать себя
виноватым за то, что не почувствовал что-то?

Психотерапевты говорят: если ты чувствуешь себя виноватым, значит,
кто-то тобой пытается манипулировать...

Карачи> Если оба партнера знают что можно ждать друг от друга, и чего хочет
Карачи> другой, только тогда все получается. Чисто без заморочек, без паренья.
Карачи> Не бывает так в первый раз.
НЕ согласен! У меня было такое - что мы оба ничего не ждали друг от
друга. Секс так секс - это было само собой разумеющееся продолжение
отношений, в потоке пошло. И самый первый раз это было необыкновенно.
Я до сих пор помню тот раз именно потому что это было впервые с этой
девушкой и меня это приятно удивило.. К сожалению, впоследствии это
все испортилось (моя теория - что я включил свою думалку, а девушка
отключилась вообще)

Карачи> Во второй тоже не быть может и в третий.
Карачи> Но если действительно взаимное доверие, прежде всего доверие, чтобы
Карачи> говорить и понимать что чувствуешь от сих и до сих, то получится
Карачи> обязательно. А там уже опыт и умение понимать тело женщины без слов
Карачи> лишних. Мастерство приходит с практикой.

не согласен я. Насчет мастерства. Мне кажется все зависит от настройки
друг на друга и пустоты в башке. Когда я выключаю думалку,
настраиваюсь (главное еще - чтобы это нравилось ))) - и все получается
лучше некуда.... А по поводу практики... Я когда -то думал что секс это
брать, потом думал что секс это отдавать. Потом оказалось что это не
то и не то. Это каждый раз что-то новое!

Перечитал последнее предложение... размыл границы что ли. Получается
секс это черти че. Но просто реально это каждый раз по своему.
Находятся новые грани... уровни... потоки...причем с одним и тем же
человеком приходится проходить эти уровни снизу вверх постепенно )

Карачи> Не торопись с уроками, с
Карачи> выводами глобальными. Сам же пишешь, что "девушки волшебные создания",
Карачи> а "влюбился очень пространное слово". Ну не бывает так, что вот ждал
Карачи> ждал и влюбился, и сразу идеальные отношения с идеальным сексом.

Бывает. У меня так бывало )) Но это оказывались иллюзии. (Сергей, я о
своем опыте говорю! ;о)))) Чем выше и быстрее я взлетал, тем бодрей и
больней падал ).

Вроде все сказал, перечитал... отправляю пока не передумал..
Аскар