Re: Новые_прорубы

Привет, Элли:):)

S> Да, я вижу общую картинку.:)
S> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
S> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
S> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
Ок:)
S> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос? :)
Достаточно для чего?:) для кого?:)
Вопрос:
Относительно чего ты измеряешь
четкость проведения границ?:)))

у>>> :))

S> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
S> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об одном
S> аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с этим, в
S> этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
Да.

S> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
S> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
Спасибо.:)

S> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
S> ответить на твое письмо.:))
Да.

S> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
S> мной изучался ранее:))))
S> и потому что он был выстрадан.:))))))
Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание - вызывает
ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция выходит из-под
контроля - это проявляется в "назидательности" ответа.
Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
Боль уйдет:)Правда:)

S> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
S> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
S> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
S> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на практике.
:):):) Да.Приветов тебе.
Смэшъ

--
Best regards,