[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Новые_прорубы
Привет, Элли:):)
С>>> От себя поясняю:
С>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
S> Да, я вижу общую картинку.:)
S> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
S> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
S> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
Ок:)
S> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос? :)
Достаточно для чего?:) для кого?:)
Вопрос:
Относительно чего ты измеряешь
четкость проведения границ?:)))
С>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>>> :))
S> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
S> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об одном
S> аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с этим, в
S> этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
Да.
С>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>>> нужно:))))
S> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
S> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
Спасибо.:)
С>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>>> очерчены четко.
S> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
S> ответить на твое письмо.:))
Да.
С>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>> аспект?:)
S> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
S> мной изучался ранее:))))
S> и потому что он был выстрадан.:))))))
Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание - вызывает
ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция выходит из-под
контроля - это проявляется в "назидательности" ответа.
Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
Боль уйдет:)Правда:)
S> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
S> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
S> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
S> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на практике.
:):):) Да.Приветов тебе.
Смэшъ
S> Элли.
S> /////////////
С>>> Привет.
С>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
С>>> повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")
С>>> От себя поясняю:
С>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
С>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>>> :))
С>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>>> нужно:))))
С>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>>> очерчены четко.
С>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>> аспект?:)
С>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
С>>> Привет!
С>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
С>>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)
С>>> Смэшъ
S>>>> Илья,
S>>>> я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
S>>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
S>>>> после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
S>>>> ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
S>>>> пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
S>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
S>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
S>>>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
S>>>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
S>>>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))
S>>>> Элли.
S>>>> ///////////////////////////
ИЗ>>>>> Всем привет!
ИЗ>>>>> :))
ИЗ>>>>> Продолжая и закрывая для себя тему "первый секс",
ИЗ>>>>> сообщаю о написании мной двух заключений:
ИЗ>>>>> :))))) Хренова-то ка написано :))
ИЗ>>>>> http://zoff.ru/sex/index.shtml
ИЗ>>>>> До встречи :))
ИЗ>>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>>> ///////////////////
ИЗ>>>>> Вами было написано:
ИЗ>>>>>> Привет, Roman!
ИЗ>>>>>> Бли-и-и-н, Рома!
ИЗ>>>>>> У меня так:
ИЗ>>>>>> http://zoff.ru/days/09_12_03.shtml
ИЗ>>>>>> ///////////////////
ИЗ>>>>>> Вами было написано:
RM>>>>>>> Привет всем!
RM>>>>>>> Делюсь своими новыми прорубами.
RM>>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/07.12.03.htm - Разбор полетов за последнюю
RM>>>>>>> неделю.
RM>>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/04.12.03.htm - Телега про секс.
RM>>>>>>> Привет!
RM>>>>>>> Роман Мандрик.
RM>>>>>>> -------------------------------
RM>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека
RM>>>>>>> как менеджера и менеджера как человека.
RM>>>>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>>>>> --
ИЗ>>>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>>>> -------------------------------
ИЗ>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>>>> --
ИЗ>>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>>> -------------------------------
ИЗ>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>>> http://nadprof.ru
--
Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003