[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Новые_прорубы
С>> От себя поясняю:
С>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
Да, я вижу общую картинку.:)
Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
больше/меньше, но и по-другому.:))))))
Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос? :)
С>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>> :))
Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об одном
аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с этим, в
этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
С>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>> нужно:))))
В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
С>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>> очерчены четко.
Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
ответить на твое письмо.:))
С>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>> аспект?:)
Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
мной изучался ранее:))))
и потому что он был выстрадан.:))))))
Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на практике.
Элли.
/////////////
С>> Привет.
С>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
С>> повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")
С>> От себя поясняю:
С>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
С>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>> :))
С>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>> нужно:))))
С>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>> очерчены четко.
С>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>> аспект?:)
С>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
С>> Привет!
С>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
С>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)
С>> Смэшъ
S>>> Илья,
S>>> я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
S>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
S>>> после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
S>>> ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
S>>> пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
S>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
S>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
S>>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
S>>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
S>>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))
S>>> Элли.
S>>> ///////////////////////////
ИЗ>>>> Всем привет!
ИЗ>>>> :))
ИЗ>>>> Продолжая и закрывая для себя тему "первый секс",
ИЗ>>>> сообщаю о написании мной двух заключений:
ИЗ>>>> :))))) Хренова-то ка написано :))
ИЗ>>>> http://zoff.ru/sex/index.shtml
ИЗ>>>> До встречи :))
ИЗ>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>> ///////////////////
ИЗ>>>> Вами было написано:
ИЗ>>>>> Привет, Roman!
ИЗ>>>>> Бли-и-и-н, Рома!
ИЗ>>>>> У меня так:
ИЗ>>>>> http://zoff.ru/days/09_12_03.shtml
ИЗ>>>>> ///////////////////
ИЗ>>>>> Вами было написано:
RM>>>>>> Привет всем!
RM>>>>>> Делюсь своими новыми прорубами.
RM>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/07.12.03.htm - Разбор полетов за последнюю
RM>>>>>> неделю.
RM>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/04.12.03.htm - Телега про секс.
RM>>>>>> Привет!
RM>>>>>> Роман Мандрик.
RM>>>>>> -------------------------------
RM>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека
RM>>>>>> как менеджера и менеджера как человека.
RM>>>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>>>> --
ИЗ>>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>>> -------------------------------
ИЗ>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>>> http://nadprof.ru
ИЗ>>>> --
ИЗ>>>> Илья Зофф
ИЗ>>>> -------------------------------
ИЗ>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>> http://nadprof.ru
--
С уважением,
Sokolova mailto:sokolova@ifirst.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003