[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: про_Иру_и_меня. Про суть



>Привет, Ром!

Привет!

>Есть ли что-нибудь, что ты умеешь делать очень хорошо? Практически
>лучше всех? Что ты понимаешь. Что это?

Нет. Да. ... Блин.... В каких границах? Я затрудняюсь корректно провести границы чтобы дать однозначный ответ. :) Слишком много переменных. Конфликты возникают при попытке применить абсолютную шкалу. :) Хм...! Это коан от Сергея? :)

Ответа нет. Кроме и да и нет. Прокомментируй, плз, почему? :)

Роман

///////////////////////


>Привет, Ром!
>
>Есть ли что-нибудь, что ты умеешь делать очень хорошо? Практически
>лучше всех? Что ты понимаешь. Что это?
>
>Сергей.
>=======================================
>Monday, December 29, 2003, 10:14:45 AM, you wrote:
>
>>>Привет, Ром!
>
>Р> Привет, Сергей!
>
>>> Р> Так как суть есть только тогда когда ее
>>> Р> ощущаешь-чувствуешь-любишь-знаешь.
>>> Р> А как только задумаешься о сути она исчезает. Иллюзия блин.
>>> Р> Самообман.
>>>
>>>Это, Ром, всего лишь означает, что то, что ты называл сутью до того, как
>>>задуматься, было не сутью, а какой-то хренью. Суть никогда никуда не
>>>исчезает. Это основной признак сути. В этом еЈ суть.
>
>Р> :)) А как же известное, даже библейское кажется, слово
>Р> сказанное - есть ложь? Как то так.
>
>Р> Я просто не понимаю взаимосвязи между сутью и думанием. Думаешь
>Р> словами. Ну грубо. Я по другому не умею.:) А если можно думать о
>Р> сути и делать получается ее информационную копию... ? Чушь
>Р> какая-то. :) Значит можно было выучить "Алмазную сутру" наизусть и
>Р> обрести просветление к примеру. Просто через интеллект.
>
>Р> А... другое дело если "ее ощущаешь-чувствуешь-любишь-знаешь" и
>Р> паралельно думаешь об этом. Тогда я понимаю, что ты хотел сказать?
>
>Р> Роман
>т> ////////////////////
>
>
>
>>>Привет!
>>>Сергей.
>>>================================================
>>>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Dec 2003
>>>17:37:40 +0300 (MSK):
>>>
>>> >> Привет!
>>>
>>> >>>> - говорить не всю правду = врать?
>>>
>>> Р>>> Назови ложь военной хитростью и "ври". :)
>>> Р>>> Военная хитрость - относительно положительная составляющая. Быть
>>> Р>>> искренним не мешает.
>>> Р>>> Ложь - отрицательная. Мешает.
>>> Р>>> Мне больше подходит ставить свои знаки. :)
>>>
>>> >> Я сейчас не буду ничего говорить о понятии "не вся правда", но о
>>> >> понятии ложь скажу вот что:
>>> >> я думаю, что какие ярлычки не приклеивай, суть от этого - не
>>> >> изменится.
>>> >> В итоге получится уже не только обман кого-либо, но и самообман.
>>> >> При этом - красиво упакованный.
>>>
>>> Р> Суть изменится от твоего-моего искреннего отношения к этому
>>> Р> "предмету". Потомучто суть мы (я)тоже сами придумываем. Как только
>>> Р> начинаем об этом говорить-писать.
>>> Р> Так как суть есть только тогда когда ее
>>> Р> ощущаешь-чувствуешь-любишь-знаешь.
>>> Р> А как только задумаешься о сути она исчезает. Иллюзия блин.
>>> Р> Самообман.
>>>
>>> Р> А ярлычки никогда не отражают суть. В том числе и такие как: "обман"
>>> Р> и "самообман".
>>> Р> Да и кто сказал что врать плохо? ;)
>>>
>>> >> Мне гораздо ближе тот путь, о котором говорил Клейн:
>>> >> (http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_vostryakov.htm)
>>> >> подвигать планку внутренней честности, стать хозяином этой планки,
>>> >> чтобы управлять ей, а не быть управляемой.
>>>
>>> Р> Я так чувствую что скоро общение в школе перейдет к такой форме:
>>>
>>> Р> "А как вы думаете...?
>>> Р> Вот так: http://...
>>> т> б С http://...
>>> Р> Это не так, а вот так http://...";
>>> т> :)))))))
>>> Р> Кстати про "назвать ложь военной хитростью" тоже Клейн говорил. ;))))
>>> Р> В книге кажись. :))
>>>
>>> т> //////////////////////////////
>>>
>>> >> "То есть речь идет не о том, что вот у тебя высокая планка, а ну-ка
>>> >> понизь ее.
>>> >> А о том, кто кем управляет. Планка тобой или ты планкой.
>>> >> Если ты планкой, то она может стоять там или еще выше стоять.
>>> >> Она может в какой-то момент - я не знаю, ведь это ж модель - быть
>>> >> выше, ниже, но суть этого в том, кто кем управляет. Кто главный. Если
>>> >> она главная, она будет тебя парить, если ты ей, то она может
>>> >> находиться еще выше, но у тебя не будет этого вот паренья."(c) Клейн.
>>>
>>> M>>>>> Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть,
>>> M>>>>> отвязаться. Это плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот
>>> M>>>>> человек, я знаю, что Люблю еЈ. Но...
>>>
>>> >>>> От привязок может быть плохо.
>>> >>>> Я думаю, что если ты видишь эти привязки, их надо устранять, пока
>>> >>>> не поздно.
>>>
>>> Р>>> Сайт Сергея Крука. Про привязанности:
>>> т>>> http://fittipaldi.narod.ru/text/tied.htm
>>>
>>> >> Начала читать - и думаю - но ведь живой человек - не трамвай, не
>>> >> поезд и не столб!
>>> >> Я говорила про привязанность _к_людям_.
>>> >> Поэтому (именно в этих границах)
>>> >> лучше тут кинуть другую ссылку:
>>> >> http://fittipaldi.narod.ru/text/tied2.htm
>>>
>>> >> Элли.
>>> >> //////////////////////
>>>
>>> Р>>> Привет!
>>>
>>> >>>> Привет, Mikler!
>>>
>>> M>>>>> А ей не нравиться копаться. Прямым образом представлять ей свои
>>> M>>>>> взгляды, как я недавно понял, лучше не нужно.
>>>
>>> >>>> Почему лучше не нужно? И зачем?
>>> >>>> (Я не только тебе задаю эти вопросы, но и себе).
>>>
>>> >>>> И попутно у меня возникло еще 2 вопроса (ко всем школьникам):
>>> >>>> - говорить не всю правду = врать?
>>>
>>> Р>>> Назови ложь военной хитростью и "ври". :)
>>> Р>>> Военная хитрость - относительно положительная составляющая. Быть
>>> Р>>> искренним не мешает.
>>> Р>>> Ложь - отрицательная. Мешает.
>>> Р>>> Мне больше подходит ставить свои знаки. :)
>>>
>>> >>>> - чистота подразумевает 100%-ную искренность (хотя бы) в отношениях
>>> >>>> с близкими?
>>>
>>> M>>>>> Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть,
>>> M>>>>> отвязаться. Это плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот
>>> M>>>>> человек, я знаю, что Люблю еЈ. Но...
>>>
>>> >>>> От привязок может быть плохо.
>>> >>>> Я думаю, что если ты видишь эти привязки, их надо устранять, пока
>>> >>>> не поздно.
>>>
>>> Р>>> Сайт Сергея Крука. Про привязанности:
>>> т>>> http://fittipaldi.narod.ru/text/tied.htm
>>>
>>> Р>>> Роман ////////////////////////////
>>>
>>> M>>>>> Варианты - расшатывать себя. Попробовать и так и так. Блин...
>>> M>>>>> Был я без неЈ - жить не хочется ну никак. it is not an option...
>>>
>>> >>>> Расшатывать себя - это еще не значит порвать отношения.
>>> >>>> У тебя есть выбор - быть с ней или без.:)
>>>
>>> >>>> У меня такого выбора не было, поэтому я начала устранять привязки.
>>> >>>> Пока я была в комфортной ситуации - у меня не было повода устранять
>>> >>>> привязки. Когда я попала в некомфортную зону - мне сразу пришлось
>>> >>>> стать сильнее и независимее, чем прежде. Раньше некомфортное
>>> >>>> состояние я расценивала как наказание. Теперь - как подарок (в том
>>> >>>> числе, как возможность творчества).
>>>
>>> >>>> Элли.
>>> >>>> ////////////////////////////
>>>
>>> M>>>>> Привет! Школьники!
>>>
>>> M>>>>> ПРЕДИСЛОВИЕ
>>>
>>> M>>>>> Надоело бояться. я всегда считал, что школа это не то место куда
>>> M>>>>> можно выносить вопросы своей личной жизни. Семинар, мне показал,
>>> M>>>>> что это не так. Вот пишу, и будь что будет.
>>>
>>> M>>>>> Дело в том, что все здесь - дома - у меня всЈ крутиться вокруг
>>> M>>>>> моих взаимоотношений с девушкой по имени Ира. Красива девушка,
>>> M>>>>> должен я вам сказать, и встречаемся мы уже три года. И чего у нас
>>> M>>>>> только не было за это время. Даже Дзен.ру попал в мою жизнь
>>> M>>>>> благодаря тому, что у нас было всЈ хреново (ну хреновее некуда),
>>> M>>>>> а после прочтения ПИ №18 стало хорошо. И Клейну я если и пишу то
>>> M>>>>> только по поводу наших парений :)
>>> M>>>>> А вот в школу как-то не доходили руки, боялся, считал неверным.
>>> M>>>>> Надоело. Хочу раскопать себя.
>>>
>>> M>>>>> СУТЬ
>>>
>>> M>>>>> А ей не нравиться копаться. Прямым образом представлять ей свои
>>> M>>>>> взгляды, как я недавно понял, лучше не нужно.
>>>
>>> M>>>>> Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть,
>>> M>>>>> отвязаться. Это плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот
>>> M>>>>> человек, я знаю, что Люблю еЈ. Но...
>>>
>>> M>>>>> Иногда я парюсь! По поводу всякой ерунды, только время
>>> M>>>>> отлавливания этих парений слишком велико. Вот они
>>> M>>>>> собственнические замашки, ревность и всЈ такое. Что же они тут
>>> M>>>>> делают. "Привязан => собственник"
>>> M>>>>> это доска.
>>>
>>> M>>>>> Варианты - расшатывать себя. Попробовать и так и так. Блин... Был
>>> M>>>>> я без неЈ - жить не хочется ну никак. it is not an option...
>>>
>>> M>>>>> Я не ищу готовых ответов... помогите мне что-ли найти в себе
>>> M>>>>> понимание, такое чтобы действие могло быть не виртуальным.
>>>
>>> M>>>>> Ух...
>>> M>>>>> Жду
>>>
>>> M>>>>> Спасибо! Удачи!
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Эстафета услуг от МегаФон-Москва. Этап 4: Мелодии и графика для телефонов 22-28 декабря. http://www.megafonmoscow.ru/estafeta


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003