Re: Непривязанность_любовь

Привет!

К> Ха, ожидать - одно, а надеяться -другое... или одно и тоже?*

Надеяться - конечно, романтичнее, чем ожидать :) Примерно на столько
же, как парашют романтичнее колбасы :)

К> Всегда сидит маааленький такой лучик надежды на исполнение
К> желания... до конца недодавить.

Здесь сидит вот какая штука.
Если этот лучик культивировать - то желание сбудется :) Если пупок не
надорвешь, в смысле, сил хватит.
Это магия, работающая на эмоциях и желании.

Но сбудется оно по принципу "сделать хотел грозу, а получил козу".
Потому что человек, живя в модельном мире, реализует лишь модель.

Ольга

\\\\\

К> Привет!

К> Догадки - .. а вдруг? ... ) Догадки своей первой дебильной
К> логики в ограничено-выбранных критериях.

К> Ха, ожидать - одно, а надеяться -другое... или одно и тоже?*
К> Всегда сидит маааленький такой лучик надежды на исполнение
К> желания... до конца недодавить.
К> Все , запуталась окончательно

К> Вот теперь понятно. Итак, непривязанность - отсутствие
К> эмоций, но не отсутствие чувств )
К> Ксеня
л> //////

л> -----Original Message-----