[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет, Ольга!

Р>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>
>> Рахман, читать литературу в библиотеку.

Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
--
С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\\\\

Вы писали 6 декабря 2005 г., 15:25:37:

> Привет!

Р>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?

> Рахман, читать литературу в библиотеку.

> Ольга

> \\\\\\\\\\\\\\\

Р>> Привет, Ди!

eg>>>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>>>> и спокойнее.
>>>
>>>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
>>>> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>>>> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>>>> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

Р>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?

Р>> С уважением,
Р>> Рахман!
т>> \\\\\\\\\\\

Р>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 13:22:04:

>>> Привет, Лена!

eg>>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>>> и спокойнее.

>>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
>>> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>>> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>>> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

>>> ////////////
>>> Ди.

>>> Вы писали

eg>>>> Привет, Александр!
eg>>>> Привет все!

eg>>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>>> и спокойнее.

eg>>>> Икебана.
eg>>>> ///////////////

eg>>>> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
eg>>>> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>>>>> Привет, Ксения !
>>>>>
>>>>> Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>>>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>>>>чувстование.
>>>>> В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>>>>> Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>>>>есть и снова себя там почувствовать.
>>>>> Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>>>>принятие решения итд.
>>>>> С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>>>>мозгом :-))))
>>>>> Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>>>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>>>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>>>>напряжены в кистях итд.
>>>>> И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>>>>контроля за своим физическим телом.
>>>>> И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>>>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>>>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>>>>
>>>>> Александр
>>>>> ////////////////////////
>>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>Of Ксения
>>>>> Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>>
>>>>> Привет Александр,
>>>>>
>>>>> << Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>>>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>>
>>>>> мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>>>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>>>>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>>>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>>>>поподробнее о твоей второй практике?
>>>>> Ксеня
>>>>> //////////
>>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Здравствуй, Маша :-)
>>>>>>
>>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>что-то радующее
>>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>из-за чего и
>>>>>> > для чего возникает это.
>>>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>>источником.
>>>>>>
>>>>>> Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>>>>собаками),
>>>>>> Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>>>>наблюдение)
>>>>>> И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>>>>переживания.
>>>>>> Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>>>>расслабления,
>>>>>> Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>>> Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>>>>друга :-)
>>>>>>
>>>>>> Александр
>>>>>> //////////////////
>>>>>>
>>>>>> Здравствуй, Александр.
>>>>>>
>>>>>> Спасибо, хорошо сказанно.
>>>>>>
>>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>что-то радующее
>>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>из-за чего и
>>>>>> > для чего возникает это.
>>>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>>источником.
>>>>>>
>>>>>> Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>>>>
>>>>>> Маша Кожевникова.
>>>>>> ////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Здравствуй Ксения !
>>>>>>
>>>>>> > Имхо, нет этой точки отвязки.
>>>>>> > Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>>>>приятия того,
>>>>>> > что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>>>>приводит тебя к желанному результату.
>>>>>> > Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>>>>лишишься горечи от
>>>>>> > расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>>>>Если где то что
>>>>>> > то прибывает, где то то что то и убывает.
>>>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>что-то радующее
>>>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>из-за чего и
>>>>>> > для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>>>>непосредственно этим источником.
>>>>>>
>>>>>> > Александр
>>>>>> > ////////////////////////
>>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>менеджера и менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru



eg>>>> -----------------------------------------------------------
eg>>>> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg>>>> -------------------------------
eg>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
eg>>>> менеджера и менеджера как человека.
eg>>>> http://nadprof.ru

eg>>>> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________

eg>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
eg>>>> http://www.eset.com



>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru




т>> -------------------------------
Р>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Р>> менеджера как человека.
т>> http://nadprof.ru


> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005