[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие, 2 модели



Привет, Маша!

> А какой бизнес?
> интересно :-)

В данный момент я думаю над концепцией Психологического центра. Есть
цель: полноценно реализоваться в профессии (по профессии я - психолог,
консультант, психотерапевт, танатотерапевт). Пашка хочет
заниматься массажем и телесной работой. Мы уже создаем сайт и нашли
помещение на первые два месяца. Позвали нескольких коллег. Из особенностей там точно будет
дистантное консультирование и клиентские группы (групповая работа), также с
детьми и людьми с тяжелым диагнозом.

И есть вторая идея, от реализации которой мы сейчас отказались (мы=ее
авторы= Я, Наташа Котляревская, Паша Полуэктов), но она мне иногда
"спать не дает", можно сказать - снится. И потому (но не только) я ее все равно
излагаю:

Идея называется "SlowFood". И является для нас "смысловым безнесом".
Т.е. таким, который не только про деньги, а про создание и трансляцию
смыслов и ценностей.
Медленная еда. Т.е. качественная и здоровая, хорошо и вкусно
приготовленная пища.
Опция внутри (фишка): бленд-кафе. Девиз "Все
через трубочку!". Основной пример: сок с мякотью (пригтовленный в
блендере). Он дешевле, чем просто свежевыжатый, да еще и полезнее!
Смешивать фрукты можно по собственному усмотрению (опция: "свободное
меню" или "творческое меню").
И последняя особенность: цену клиент назначает сам.

В данный момент мы планируем реализовать эту идею как временный проект на фестивале или т.п.

Кроме того, хочу сообщить всем желающим, что в данный момент в Вышке
(Высшей Школе Экономики) открылась Бизнес-Лаборатория. Прошли два
общих занятия (материалы можно смотерть здесь: ... ) и сейчас можно
создать группу (мин 5 чел, дальнейшие занятия будут только с группами)
с бизнес-идеей для того, чтобы учиться составлять бизнес-планы и все
прочие моменты.

Салют!
Надька-с

///


04.12.06, Mary Shadrina<premgita@mail.ru> написал(а):
> Привет НАдя!
>
> А какой бизнес?
> интересно :-)
> успехоВ!
>
> МАша.
> ////
>
>
> -----Original Message-----
> From: Pavel <nacxa@inbox.lv>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 4 Dec 2006 13:45:08 +0200
> Subject: [klein-by]Re: Понимание и действие, 2 модели
>
> > Привет!
> >
> > > Все. Создаю свой бизнес.
> >
> > Класс! Супер! :)
> >
> > Паша
> > ////
> > Вы писали 4 декабря 2006 г., 13:07:42:
> >
> > > Привет!
> > >
> > >> Предлагаю ответить на вопросы:
> > >> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> > >> действия"?
> > >
> > > С моей зрения это касается обеих моделей. В первом случае - это
> > > руководство к действию для тех, кто рискует застрять на этапе сбора
> > > и анализа информации. Им говорится: помните для чего это на самом деле
> нужно!
> > > Во втором случае - это констатация факта. :)
> > >
> > >> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> > >> во втором)?
> > >
> > > В обоих случаях - это воля. Т.е. если есть решение о действии и
> > > действие - то это воля поработала.
> > > А если только решение, то это, возможно, продукт интеллекта. :)
> >
> > >> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> > >> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> > >> принятия решения)!
> >
> > > Клевый проруб! Спасибо, Рома!
> > > Для меня открылся иной смысл цепочки
> > > действие-понимание-действие-понимание-действие... И еще: если что-то
> > > непонятно, или страшно, или еще как-то, то не сидеть ждать, пока
> > > станет понятно (не страшно и т.д.), а рыпаться! Класс!
> > > Все. Создаю свой бизнес.
> >
> > > Привет!
> > > надькас
> >
> > > ///
> > >
> >
> > >
> > > 02.12.06, Roman V. Vorushin <roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
> > > Привет, всем!
> >
> > > По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
> > > представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
> >
> > > Построим две модели:
> > > 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
> > > решения о действии на основе этого понимания, действие
> >
> > > 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
> > > анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
> >
> > > Предлагаю ответить на вопросы:
> > > 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> > > действия"?
> >
> > > 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> > > во втором)?
> >
> > > Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> > > для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> > > принятия решения)!
> >
> > > --
> > > Рома Ворушин
> > > ////////
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006