воспринимаемое_сердцем

Привет, Рахман, привет все.

В любой момент, когда мы не спим сердце чего-то воспринимает. Я не
говорю сейчас обо сне. Грубо говоря, оно в любой момент находится в
каком-либо состоянии. Это состояние мы можем видеть и если мы его
видим - мы можем им управлять. Чтобы его увидеть нужно спросить себя,
спросить его (здесь слова "себя" и "его" не важны) нужно обратиться
вовнутрь и спросить хочу ли я находится там, где я сейчас нахожусь. В
покое ли сердце, радуется ли оно. Нет - хотел бы я испытывать то, что
сейчас испытываю внутри? Ведь то что я сейчас испытываю зависит от
окружающей меня среды. Окружающая меня среда зависит же от меня - от
моего желания здесь в ней находиться! От моего желания или намерения
(не важно) менять еЈ чтобы испытать то чего охота. Но это не главное.
Главное то, что постоянно обращаясь к себе (где это я?), стараясь
практиковать это обращение ты начинаешь видеть где ты, почему ты там и
хорошо ли тебе там. Где я, почему я там, хорошо ли я там. Это не
оценки и не прогнозы. Это я так понимаю осознанность. И ответы на эти
вопросы приводят к пониманию необходимости движения, готовности к
движению, применению необходимых способностей для этого движения.