Re: организация_Юрта-Упайя-Пати

Наташа, привет!

В Авике можно заказать автобус за неделю - это будет нормально - то
есть например в понедельник на пятницу.

Юля.

Вы писали 7 декабря 2006 г., 14:58:10:

н> Привет Li)))
н> Контакт принят, автобус закажем, как подопределится кол-во участников,
н> на сегодняшний день 9 человек...
н> Спасибо
н> Наташки

н> * Li <li260@mail.ru> [Wed, 6 Dec 2006 14:30:21 +0300]: