[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Выдающиеся_способности



Привет, Акве !!!

> Я прочитал твой ответ :) Даже два раза. И не понял :) Прошу
> разьяснить, как же это ты там себе думаешь. Несмотря на то, что все
> правильно :)))

Ок. Я постараюсь!

> Вижу, что в твоем описании ситуации есть как минимум два
> человка.

Пусть будет существа - минимум два существа.
Я, это, в первом варианте тире не поставил. Может с ним было
бы яснее что хочу сказать:

>> Это шкала силы и уровень мастерства того, кто их нарезает )
>> Сделал определение ВС - определил свои силы. Чем больше у тебя силы, тем
>> больший круг существ, попадет под твое определение - с ВС ))

Но если так непонятно сформулировал, попробую с другой стороны зайти.

> Окей. Вижу, что в твоем описании ситуации есть как минимум два
> Один - некто, кто определяет ВС,
> другой - кто попадает под определение :)))

Два существа. Они взаимодействуют.
У каждого существа свой рисунок. Эти рисунки в момент взаимодействия
проявляются в один общий узор, состоящий (в простом случае) из рисунка
одного, и рисунка другого. Если на этот общий рисунок, смотреть,
обладая, рисунком как у первого существа, то под определение "с ВС"
отнесем первое существо. Второй рисунок будет казаться "препятствием" или
"фоном". Если смотреть, обладая, рисунком, как у второго существа, то под определение "с ВС"
отнесем второе существо, а рисунок первого будет видеться "препятствием"
или "фоном". Но если смотреть обладая рисунком как первого,
так и второго существа, под определение "с ВС" сможем отнести оба этих существа.
То-есть сущность, которая есть результат взаимодействия узоров первого
и второго существ, когда смотрит на них, для нее "с ВС" будет каждый, т.к. ее
узор - результат взаимодействия их узоров, и содержит в себе первый и
второй рисунки.

> Короче, я чуть не закипел - так думал много :)))))

я когда первый раз отправлял, перечитал все, и решил, что за все время,
в первый раз, сформулировал все емко, просто и интуитивно понятно )))

> Арагон, тебе стоит потратить некоторое время на изучение первой логики.
> Логики повествования, логики обычных связей. Подлежащее - сказуемое - глагол.
> Помнишь? "То, что может быть понято неправильно - будет понято
> неправильно".

> Для тебя уточню. "То, что не может быть понято - не будет услышано" :))))


Я это уже вкурил )) Спасибо что подтвердил.

============
[27.12.2009 19:02:12] Aragon говорит: скажи так: сможете ли вы помочь вот в чем - на диктофон были надиктованы идеи. Когда их слушаешь по записе,
все понятно. Запись перевел в печатный текст. Когда читаешь полученный текст, очень плохо понятна суть, хотя все один в один с записью
напечатано. Можете помочь поправить текст, чтобы суть идеи, в нем была понятна точно так же, как при прослушивании записи. Ну можно конечно чтоб
лучше стало понятно )))
============

> Очень тебя прошу покорпеть над формулировками.

Хорошо.


Привет!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 28 декабря 2009 г., 15:26:03:

> Привет, Арагон!

> Я прочитал твой ответ :) Даже два раза. И не понял :) Прошу
> разьяснить, как же это ты там себе думаешь. Несмотря на то, что все
> правильно :)))

>> Одна из таких зацепных - Что такое Выдающиеся способности.
>>
>> Это шкала силы и уровень мастерства того, кто их нарезает )
>> Сделал определение ВС - определил свои силы. Чем больше у тебя силы, тем
>> больший круг существ, попадет под твое определение с ВС ))

> Окей. Вижу, что в твоем описании ситуации есть как минимум два
> человка. Один - некто, кто определяет ВС, другой - кто попадает под
> определение :))) У каждого из них есть силы, и у каждого из них есть
> способности. Так?

> Короче, я чуть не закипел - так думал много :))))) Арагон, тебе стоит
> потратить некоторое время на изучение первой логики. Логики
> повествования, логики обычных связей. Подлежащее - сказуемое - глагол.
> Помнишь? "То, что может быть понято неправильно - будет понято
> неправильно". Для тебя уточню. "То, что не может быть понято - не
> будет услышано" :))))

> Очень тебя прошу покорпеть над формулировками. Проруб - ничто, усилия
> - все! :))))))

> Привет и удачи!

> Акве
> /////////

> 2009/12/28 <server@3m-grafic.ru>:
>> Привет ребзя!
>> )) пишу без хистори и ответов, т.к. с нового бука - нету предыдущих писем.
>> Вот переодически "гоняю" некоторые засевшие в голове темки ) кружу над
>> ними с разных сторон ))
>>
>> Одна из таких зацепных - Что такое Выдающиеся способности.
>>
>> Это шкала силы и уровень мастерства того, кто их нарезает )
>> Сделал определение ВС - определил свои силы. Чем больше у тебя силы, тем
>> больший круг существ, попадет под твое определение с ВС ))
>>
>> P.S. Теперь мысль с ответом, пришла на миг раньше, чем увидел ответ в
>> тексте, в книге, где текст про другое, но и мне про это )) Так что теперь все
>> правильно - ))
>>
>>
>> Спасибо! отличного настроения !!!
>>
>>
>> Арагон:)
>>
>> ///////

--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2009