[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАкве, привет!

> Все так, я тебе указываю на логическую нестыковку.

Да, нестыковка у меня есть. Мой критерий не совершенен. Я работаю над
этим :). И обсуждение этой темы в предложенном тобой ключе для меня
сейчас очень актуально.

> Вот я осознанный чувак, делаю правильное действие - и оно вдруг
> ошибочное? Вот делаю ошибочное, импульсивное, неосознанное - и вдруг
> работает? Хмм... Вот в этот момент стоит задуматься.. Очень круто, что
> ты добавил эту струю.

Что касается неосознанных, импульсивных действий, то для меня это тема
для изучения, наработки статистики. Результаты противоречивые.

Большинство примеров моих импульсивных действий как правило ошибочны.
Но у меня есть примеры из собственной жизни, причем их влияние
актуально для меня длительное время, когда действие, совершенное на
основе неосознанной до конца мотивации было фантастически правильным.
А все остальное ( рациональный анализ, сопутствующие обстоятельства и
т.п. ) утверждало, что делать этого не нужно.

Про пример. Выглядит примерно так. Приходит идея в стиле "а почему бы
и нет". Идея "цепляет". Начинаю работать над ней, растет внутренняя
убежденность, что идея верна и ее нужно делать, но многое вокруг
против или просто "не за". Дальше рублюсь и получаю результат.

Это было очень давно, :)))) больше года назад.

Сейчас я действую в таких обстоятельствах, что мне приходится
действовать быстро без серьезного обдумывания. И процент правильных
(по итогам) действий не сильно велик.

> Правильное - это что? Какая цель? Получается, в твоем случае каждое
> действие - это способ научиться быть более осознанным. Еще точнее,
> более мыслящим. "Внешних" целей здесь не видно. В отличие от,
> например, ответа Санки, который совсем как бы о другом.

Что касается критерия, цели, то есть моя абсолютная шкала, к которой я
прикладываю каждое совершаемое действие для оценки правильно / не
правильно. Раскрытие, развитие себя и окружающего меня участка
реальности в направлении фана, радости, творчества.

Для меня ответ Санки, совершенно про другое. Я в ответе Санки не вижу,
того что могу четко сформулировать как цель (если подобные вещи вообще
реально формулировать словами и называть целями).

Но что-то похожее для меня является темой для изучения. Но статистика
по действиям "изнутри себя", я выше писал, в основном негативная.
Чистоты сознания не хватает так двигаться.

>> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
>> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
>> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
>> обучения.
>
> Ой, а расскажи плиз подробнее. Как ты находишь те действия, которые не
> из оболочек?

Действия из автоматических оболочек это модель, с которой я сейчас
работаю. Я под "автоматическими оболочками" понимаю набор собственных
привычек, шаблонов поведения, по которым я часто реагирую на вызовы
окружающего мира привычно, шаблонно, неосознанно и не творчески. Что в
итоге создает "День сурка" - по сути одни и те же ситуации повторяются
в моей жизни регулярно. Работаю с этим повышением осознанности.

Привет,
Андрей.

////////////////

21.12.11, Alex Postnikov<postnikov@gmail.com> написал(а):
> Андрей, привет!
>
> Все так, я тебе указываю на логическую нестыковку.
>
>> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.
>
> ОК, и дальше..
>
>> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
>> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация
>
> Вот я осознанный чувак, делаю правильное действие - и оно вдруг
> ошибочное? Вот делаю ошибочное, импульсивное, неосознанное - и вдруг
> работает? Хмм... Вот в этот момент стоит задуматься.. Очень круто, что
> ты добавил эту струю.
>
> Правильное - это что? Какая цель? Получается, в твоем случае каждое
> действие - это способ научиться быть более осознанным. Еще точнее,
> более мыслящим. "Внешних" целей здесь не видно. В отличие от,
> например, ответа Санки, который совсем как бы о другом.
>
>> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
>> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
>> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
>> обучения.
>
> Ой, а расскажи плиз подробнее. Как ты находишь те действия, которые не
> из оболочек?
>
> Спасибо и привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\
>
> 2011/12/21 Andrei Dunets <dunets@gmail.com>:
>> Привет, Акве!
>>
>>> У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
>>> себе. Какие критерии правильного действия?
>>
>> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.
>>
>> Осознание развивает мышление и прочие 18 тысяч качеств :). Решение,
>> особенно если принимается "всем собой", интегрирует меня в окружающий
>> мир, связывает с процессами в реальности не давая витать в "облаках
>> иллюзий" и в прочих, не сильно приятных субстанциях :).
>>
>> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
>> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация: я осознаю, что
>> происходит и у меня есть шанс чему-то научиться, выяснить, где я
>> конкретно был неправ. Модель была неверна, не хватило скорости, "не
>> дотянул" ситуацию, "загнался" чем-то другим второстепенным или
>> банально струсил на каком-то шаге. В общем, развивает весьма
>> эффективно.
>>
>> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
>> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
>> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
>> обучения.
>>
>> Как-то так.
>>
>> Привет,
>> Андрей.
>>
>> //////////
>>
>> 20.12.11, Alex Postnikov<postnikov@gmail.com> написал(а):
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Во-первых, я вижу что подписались несколько новых человек. Ура, и
>>> привет всем тем, кто давно в школе.
>>>
>>> Во-вторых, я вижу что давно никто ничего не писал. Что не странно, я
>>> тоже давно не писал.
>>>
>>> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
>>> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
>>> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.
>>>
>>> Акве
>>> \\\\\\\\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2011