[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5E1;M4У4XIZfj)kJyQПривет, Акве!
Привет всем!

> Я трактую этичность совсем иначе, но целиком с тобой согласен.

А как ты трактуешь этичность?

На самом деле я просто не придумала более подходящего термина для такого состояния, когда делаешь что-то, и вокруг все становится более гармоничным, люди счастливее, и Бог радуется. Это иногда почувствовать можно только сутемером, в смысле никаких видимых признаков может и не быть. Мы в "Шаг навстречу" используем термин "экологичность", но он тоже такой не совсем понятный, немножко за уши притянутый.

Ты написал в другом письме, что может и не расцветать все вокруг от правильного действия (в смысле, это не обязательный критерий) - я не понимаю, как это может быть. Можешь привести пример какой-нибудь?

Юля

///////////////////\

25 декабря 2011, 02:30 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> Привет, Юля!
>
> > У меня получается так, что есть два уровня правильного. Первое
> > правильное - это соответствие конкретного действия определенному моему
> > стратегическому вектору при отстутствии очевидных негативных
> > последствий этого действия. То есть здесь можно отслеживать
> > эффективность (делать в правильную сторону максимально лучшее из того,
> > что я могу, и еще чуть-чуть больше) и этичность действия (чтобы вс от
> > моего действия становилось счастливее).
>
> Спасибо. Да, все так. Я трактую этичность совсем иначе, но целиком с
> тобой согласен.
>
> > Второй уровень - соответствие выбранного (определенного мной каким-то
> > образом) стратегического вектора действий Абсолютной Шкале (Абсолютной
> > Истине). Тут работает внутреннее чувство, которое как-то Рома Самбул в
> > беседе про Вторую Логику придумал назвать сутемером.
>
> Да. Действия - они создают смыслы, создают суть. Я даже не говорю уже,
> что те движения, которые опираются на вынужденные обстоятельства - это
> не действия. Это типа понятно. То, где ты не чувствуешь максимальной
> честности перед собой, это изначально порочная хрень.
>
> Потому что уж если я пользуюсь понятием Абсолютной Шкалы, принимаю его
> во внимание. То нет ни единого шанса называть своими стратегичными
> действиями все, что не совпадает с ее текущим ощущением.
>
> Привет!!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\
>
> 2011/12/21 Юлия Кокурина <li260@mail.ru>:
> > Р Акве, привет!
> > Р Привет всем!
> >
> >> Правильное - это что? Какая цель?
> >
> > У меня получается так, что есть два уровня правильного. Первое
> > правильное - это соответствие конкретного действия определенному моему
> > стратегическому вектору при отстутствии очевидных негативных
> > последствий этого действия. То есть здесь можно отслеживать
> > эффективность (делать в правильную сторону максимально лучшее из того,
> > что я могу, и еще чуть-чуть больше) и этичность действия (чтобы вс от
> > моего действия становилось счастливее).
> >
> > Второй уровень - соответствие выбранного (определенного мной каким-то
> > образом) стратегического вектора действий Абсолютной Шкале (Абсолютной
> > Истине). Тут работает внутреннее чувство, которое как-то Рома Самбул в
> > беседе про Вторую Логику придумал назвать сутемером.
> >
> > Юля
> >
> > /////////////
> >
> >
> > Вы писали 21 декабря 2011 г., 15:21:28:
> >
> >> Андрей, привет!
> >
> >> Все так, я тебе указываю на логическую нестыковку.
> >
> >>> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.
> >
> >> ОК, и дальше..
> >
> >>> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
> >>> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация
> >
> >> Вот я осознанный чувак, делаю правильное действие - и оно вдруг
> >> ошибочное? Вот делаю ошибочное, импульсивное, неосознанное - и вдруг
> >> работает? Хмм... Вот в этот момент стоит задуматься.. Очень круто, что
> >> ты добавил эту струю.
> >
> >> Правильное - это что? Какая цель? Получается, в твоем случае каждое
> >> действие - это способ научиться быть более осознанным. Еще точнее,
> >> более мыслящим. "Внешних" целей здесь не видно. В отличие от,
> >> например, ответа Санки, который совсем как бы о другом.
> >
> >>> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
> >>> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
> >>> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
> >>> обучения.
> >
> >> Ой, а расскажи плиз подробнее. Как ты находишь те действия, которые не
> >> из оболочек?
> >
> >> Спасибо и привет!
> >> Акве
> >> \\\\\\\\\\\
> >
> >> 2011/12/21 Andrei Dunets <dunets@gmail.com>:
> >>> Привет, Акве!
> >>>
> >>>> У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
> >>>> себе. Какие критерии правильного действия?
> >>>
> >>> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.
> >>>
> >>> Осознание развивает мышление и прочие 18 тысяч качеств :). Решение,
> >>> особенно если принимается "всем собой", интегрирует меня в окружающий
> >>> мир, связывает с процессами в реальности не давая витать в "облаках
> >>> иллюзий" и в прочих, не сильно приятных субстанциях :).
> >>>
> >>> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
> >>> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация: я осознаю, что
> >>> происходит и у меня есть шанс чему-то научиться, выяснить, где я
> >>> конкретно был неправ. Модель была неверна, не хватило скорости, "не
> >>> дотянул" ситуацию, "загнался" чем-то другим второстепенным или
> >>> банально струсил на каком-то шаге. В общем, развивает весьма
> >>> эффективно.
> >>>
> >>> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
> >>> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
> >>> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
> >>> обучения.
> >>>
> >>> Как-то так.
> >>>
> >>> Привет,
> >>> Андрей.
> >>>
> >>> //////////
> >>>
> >>> 20.12.11, Alex Postnikov<postnikov@gmail.com> написал(а):
> >>>> Привет, Школа!
> >>>>
> >>>> Во-первых, я вижу что подписались несколько новых человек. Ура, и
> >>>> привет всем тем, кто давно в школе.
> >>>>
> >>>> Во-вторых, я вижу что давно никто ничего не писал. Что не странно, я
> >>>> тоже давно не писал.
> >>>>
> >>>> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
> >>>> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
> >>>> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.
> >>>>
> >>>> Акве
> >>>> \\\\\\\\\\\\\\\
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2011