Re: off topic

Доброго тебе времени суток, Daniil!

извени.
просто все это, очень уж на четкость не похоже.
смотри сам.
я докапываюсь до твоих слов.
а что мне ещЈ делать?
это единственное проявление твоей четкости:)
так вот:

1. Вот уж не знаю!
2. Иногда (чтоб не сказать всегда) делаешь, что-либо, совершенно не
представляя для чего это все нужно.
3. Быть может для того, что бы просто быть и знать, что ты есть?
4. Или что тебя нет?
5. Или что бы вообще ничего не знать?
6. Хотя в принципе это не важно.
У тебя три вопроса, на попалам с ответами типа - незнаю -> не уверен
-> неважно.

Ты сам веришь в свою четкость?:)

А что касается твоего ответа - Чтобы Быть!
То чтобы Быть, достаточно кушать хотя бы раз в день, спать хотя бы раз в
сутки. все. ну и от холода не замерзнуть - зимой.

2Л не нужна для того чтобы быть, можно обойтись и без неЈ.

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru