Re: off topic

Привет))))

> Доброго тебе времени суток, Daniil!

Молодец, я тебе благодарен.

> 1. Вот уж не знаю!
> 2. Иногда (чтоб не сказать всегда) делаешь, что-либо, совершенно не
> представляя для чего это все нужно.
> 3. Быть может для того, что бы просто быть и знать, что ты есть?
> 4. Или что тебя нет?
> 5. Или что бы вообще ничего не знать?
> 6. Хотя в принципе это не важно.
> У тебя три вопроса, на попалам с ответами типа - незнаю -> не уверен
> -> неважно.
>
> Ты сам веришь в свою четкость?:)

Здесь у меня только вариации ответов. Как бы тебе сказать... я
верю в произнесЈнные слова.

> А что касается твоего ответа - Чтобы Быть!
> То чтобы Быть, достаточно кушать хотя бы раз в день, спать хотя бы раз
> сутки. все. ну и от холода не замерзнуть - зимой.

Вариации, вариации. Самый грубый пример это избитая фраза про:
"жить и существовать" Можно быть и быть за это ответственным,
благодарным, любящим, сознательным. Для краткости, просто - быть. А
можно быть "на автопилоте", есть хотя - бы раз в день. Тогда скорее есть
автопилот, а не ты. Для краткости, просто - я об этом не упоминал.

> 2Л не нужна для того чтобы быть, можно обойтись и без неЈ.

Пример, для которого жизненно необходима 2Л плиз? Вот так, чтоб
без неЈ просто "край". 2Л бессмысленна, по сути, "в рамках". Выгода от
еЈ применения не измеряется в граммах. Разве, что уровнем толерантности
и количеством желания "увидеть Мир в пепельнице".))))))
Это выбор каждого конкретного человека.

Всего всего. ))))
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004