Re: про_ИМХО

Привет, Димк! :-)

Ты правильно почувствовал.

Я несколько раз подходил к этой теме, собирался взятся и инвестировать силы
на написание темы "про письма", сначала со стилистической точки (крукозяки,
неряшности), потом в преломлении психологической (например треть письма
должна быть веселой, иначе восприятие не работает), потом энегретической
(не_смешные выебонистые подколы, чья суть прозрачна). Потом еще
все_как-то_закружилось. Потом вообще все офигеть. Потом такие концепции,
например, "Написание - слова ИМХО это способ перекладывания с себя
ответственности" - конкретно не важны :-).

Теперь уровень "быть". И оттуда ответы.

:-)

Al Niko