Re: вопрос

Привет Сергей!
Привет Смайл!

СК> Тебе задание. :))
СК> Найди письмо Смайл с заданием, датированное 23 января. Прочитай, как
СК> оно формулировалось. Напиши в двух абзацах краткий отчЈт выполнения
СК> задания Смайл.

Письмо нашел.
Задание прочитал:)

Отчет прилагается:

Во первых я был настолько не внимательным, что совершенно не
среагировал на это задание, а пропустил его мимо ушей. да, это так:)

Во вторых, что касается саши, и еЈ разговоров, то сколько бы я не
пытался понять, что это - ничего не выходила. Для меня это было больше
похоже - переписка саши с олей - на поддержку друг друга. Что-то
похожее, а мне сейчас - вот так. а мне - вот так.. а я подумала ещЈ
немного - теперь мне - вот так:)))

И в третьих - считаю свое задание не выполненым. и болтать тут
нечего:))))

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru