Re: вопрос

Привет всем!

Письма Александры были очень сложными. Для того, чтобы ее понять, надо
было либо задавать технические вопросы типа: а что это - внутренний? а
что это - внешний и т.д., либо найти ту литературу, где эти слова
обретают форму.
Ведь смешно же полагать что "внутренний" - это то что
внутри, а "внешний" - это то что снаружи.
Я ждал, когда Александра самостоятельно раскроет смысл своих слов, но
не дождался.

Очень интересена в этом смысле привычка Клейна спрашивать: "Я понятно
выражаюсь?"

Александра, задай этот вопрос, пожалуйста, в своем очередном письме.

Anton