[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:Беспокоит_поток...
Привет, ЛЈша,
Л> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
Спасибо, Леша :)
И напоследок. Последняя попытка. Я не Дон-Кихот, чтобы биться с твоими
ветряными мельницами бесконечно :))))
В последних моих двух письмах 4 вопроса к тебе. Они - лично
тебе. Попробуй на них ответить - но честно, и сам себе. И не готовый
ответ, который первым приходит тебе в голову - отписка, а поживи с ним
немножко. Если вдруг шевельнется что-то внутри - пиши :)))
И удачи тебе :)
Привет!
Аня.
////////////////
Friday, February 2, 2007, 9:30:08 PM, you wrote:
Л> Здравствуй, Аня!
AV>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>> письму твоему. У меня другие цели. :) /
Л> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.
Л> Привет!
Л> ЛЈша Тула
м> //////////////////
Л> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:
AV>> Привет, ЛЈша,
Л>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>> своей целью.
AV>> Что было целью твоего письма?
Л>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
AV>> Ок. Смотри:
Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы.
AV>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))
AV>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))
Л>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>> к каким то пониманиям и познаниям.
AV>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
м>>> ч
Л>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>> пониманиях Мира.
AV>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>> Мира" :)
AV>> Привет!
AV>> Аня.
AV>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>> письму твоему. У меня другие цели. :) /
AV>> ////////////////
AV>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
Л>>> Здравствуй, Аня!
Л>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>> своей целью.
Л>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>> непосредственно был так же направлен и ей.
Л>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>> пониманиях Мира.
Л>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>> песчинка в реке понимания и знаний.
Л>>> Привет!
Л>>> ЛЈша Тула
м>>> //////////////////
Л>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
AV>>>> Привет, Леша!
ГА>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>> 1. Про форму:
AV>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>>> него отвечает.
AV>>>> Ты же пишешь Роме:
Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
AV>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?
AV>>>> 2. О правилах:
AV>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
AV>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)
AV>>>> Привет!
AV>>>> Аня.
AV>>>> ////////////////
AV>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
ГА>>>>> Здравствуй, Аня.
ГА>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
ГА>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>>>> Привет, ЛЈша :)
AV>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>> конференции Ш2Л.
AV>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>> Аня.
AV>>>>>> ////////////////
AV>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
Л>>>>>>> Здравствуй, Рома!
Л>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
a>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
RVV>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
Л>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
Л>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>> //////////////////
Л>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
RVV>>>>>>>> Привет, Ира!
a>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
a>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
RVV>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>> самого Себя.
RVV>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.
RVV>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
RVV>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>> тебя точно такой нету.
a>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>> опереться?
RVV>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
RVV>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
a>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
RVV>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
RVV>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>> себе, к основе сознания.
м>>>>>>> -------------------------------
Л>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л>>>>>>> менеджера как человека.
м>>>>>>> http://nadprof.ru
м>>>>>>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м>>>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>>>>>>> http://www.eset.com
ГА>>>>> С уважением,
ГА>>>>> Леша mailto:grom@home.tula.net
м>>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>>> http://www.eset.com
м> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru
м> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com
--
___________________________________________________________
All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007