Re: Внутренний_поток_внутренний_пинок:-)

Привет, Рома

Короче, Ром. Ты не там ищешь причины. Да вообще забей на причины,
фигня все это. Повышай просто мастерство и все. Вот это то что ты
пишешь это объяснения, типа получается так потому что вот так. Изменив
ситуацию с тем что влияет на тебя, ты изменишь ситуацию тем что будешь
влиять на нее сам.

> В данном случае я думаю, что чтобы осознанно провести границу (да и
> неосознанно, наверное), нужно не только иметь какое-то намерение ее
> так провести, но и вложить в это определенное количество энергии.
> То, что она несет в себе энергию и делает ее опорой, как мне кажется.
> В данном случае, если я хорошо отсыпаюсь, не напрягаюсь, энергии
> просто некуда деваться, кроме как на укрепеление уже существующих
> границ. Результат - мне хорошо, дела идут, контора пишет, но мышление как бы дубеет.

Ты думаешь это реальное описание того что реально происходит? Не
фига.. Это все просто слова..
Мастерство это вот короче когда все так как надо и тебе и вообще,
гармонично короче, все что этому мешает все эти модели снеси нафиг,
сделай себе чистоту и посиди понаблюдай внимательно как оно работает.

Некуда деваться энергии - сделай что-нибудь сложное, повысь
осознанность в конце концов.

> Я вижу, что модель уже не пашет! Но буквально физически приходится напрягаться,
> чтобы ее заменить...

Вот же у тебя задачи, по-простому не напрягаясь их не решишь:-))))
Но вообще какое то противоречие "мне хорошо, дела идут" и "Я вижу, что
модель уже не пашет" это вообще то одна ситуация или разные?

> Людям мысленно никакие козни не строю, не осуждаю, чтобы быть
> хорошим не надо напрягаться уже :))

А что же ты имеешь ввиду про "возникает сильная раздраженность, когда что-то
конфликтует с моими предствлениями, намерениями"???
Ааа, так это раздраженность на себя ты может быть имеешь ввиду? Так
дай себе пинка:-))) Очень помогает от

> я представляю что надо
> делать, "о чем думать нужно, о чем - НЕ нужно", но чувствую, что я
> внутри как будто из пластилина - очень трудно привести в движение хорошие мысли, импульсы...

:-))))))

joki