[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса



Гы гы, отжигаешь. %)))))
Привет, Арагон!
Рома

///


Вы писали 8 февраля 2011 г., 0:47:43:

> Роман привет! :))

> Письмо получил! Приступаю к медитации! :)

> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 7 февраля 2011 г., 21:38:57:

>> Привет!

>> Ну, и я еще отвечу :)))

>> Арагон,

>>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

>> Думаю, что уже можно сделать выводы по Адекватности: лавину сразу
>> пресекли такие просекающие ребята как Джоки, Дима Тезик и Самбул :)))
>> - в буквальном смысле это и есть критерий "Адекватности" этого твоего
>> процесса в школе.

>> Ведь не произошло ничего другого.


>>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

>> Да, конечно и это правильно.

>>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>>> взаимодействовать.

>> Да. Учиться взаимодействовать можно только в проектах, в делах.
>> Что про тебя скажу, что вижу: у тебя все неплохо с взаимодействием и вообще с
>> уровнем организации, с головой, с энергетикой, с общим уровнем, то есть с тобой можно
>> делать дела и вообще много всего. И даже нужно. И тогда остается вопрос - какие дела,
>> какие проекты. Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>> формы в школе.

>> И здесь нужно разобраться. Почему игра? Почему ты не возьмешь какое-то
>> дело? Почему не ввяжешься в какой-то проект? Да, когда Клейн создавал
>> Среду и активно учил ребят - было другое время :))) - почти каждый
>> месяц создавался новый проект под кого-то, в котором можно было
>> учиться. Времена изменились, люди выросли, из сотен проектов, и
>> бизнесовых и некоммерческих осталось несколько, в которых или входить
>> полностью или уже какбе и нечего делать, так как люди уже все их
>> делают сами. Но и ты другого калибра уже перец, не нужно создавать под
>> тебя специально проект, чтобы ты учился. Выходит для тебя ситуация,
>> чтобы взаимодействовать - не ахти: в компанию какую-то ты не пойдешь сейчас,
>> в некоммерческих проектах тебе или мелко или неинтересно, в обучающих - ты сказал -
>> неинтересно. И это нормально, это показывает твой уровень.

>> Это я все тебе пишу, чтобы ты масштабы синхронизировал, ну реальные с
>> твоими.

>> Все, что я написал тебе - это и есть Вторая логика в действии -
>> отличать одно от другого, "разное или одинаковое"?, масштабы, видеть
>> то, что есть. Ключевое слово - Видеть.

>> Итак, вопросы, которые должны стоять перед тобой:

>> - Нужно ли тебе учиться взаимодействию? (я считаю, что не нужно)
>> - Нужно ли тебе, с твоим общим уровнем, учиться в школе тому, чему ты хочешь?
>> (я считаю, что не нужно)

>> То, что я тебе написал выше - даст тебе инфу для раздумывания на твой основной
>> вопрос "Как тебе взаимодействовать с ребятами из среды" - фактически
>> это основной твой философский и практический вопрос, который ты сейчас
>> хочешь решить. Это ключевое.

>> Еще контексты: ты работаешь на работе, на которой у тебя все хорошо,
>> ты зарабатываешь нормальные деньги, у тебя семья, дети, жена, просто так все
>> бросать, менять - неправильно, или резко - тоже неправильно. Но одновременно
>> ты видишь, что правильно - это двигаться в сторону взаимодействия с перцами
>> из среды, причем не просто взаимодействия, а прям работать вместе.
>> Что есть другой уровень внедрения понимания в жизнь. Но опять же -
>> необязательный.

>> Вот такая ситуация. В каком-то смысле сложная.

>> В чем сложность? Играть с тобой никто не будет, игра твоя провалиться,
>> здесь, в среде, школа тебе это показывает уже который раз, уже пару
>> десятков писем тебе школа написала в ответ. Никто в Среде уже не
>> играет, давно, игры отвалились, другой уровень у всех. С игрой не
>> пройдешь, с любой. Только настоящее. Настоящему нужно учиться.
>> В этом смысле ты здесь ошибаешься - то есть не Видишь. Или - видишь
>> другое. То есть твое видение неадекватно реальности.

>> Далее (про сложность): работа, семья, дети, просто так все не бросишь.
>> В бизнесы сразу вот так просто не пойдешь.

>> Далее: некоммерческие проекты или процессы тебе не интересны, другой у
>> тебя калибр.

>> Что делать здесь - нужно думать.

>> Привет!
>> Рома

>> PS. Кстати, я надеюсь, что не так все "трагично" у тебя, как может
>> быть окрасился мой ответ. :)) В смысле - все, что я написал - так и
>> есть, но просто настроение при этом у тебя хорошее - и это важно, если
>> это так :)))

>> ///



>> Вы писали 7 февраля 2011 г., 13:56:49:

>>> Джоки привет ! :))

>>> Рад твоему письму!!!
>>> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
>>> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
>>> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
>>> точку входа :)

>>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

>>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

>>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?

>>> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
>>> и создать новую возможность "коммуникаций".

>>>> А что имеет отношение к изучению второй логики?

>>> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
>>> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

>>>> Учишься ли ты сам в этот момент?

>>> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.

>>>> Ты хочешь кого-то куда то направить?

>>> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
>>> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
>>> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
>>> возможность, я тебе очень признателен!

>>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.

>>> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
>>> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
>>> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
>>> показать в чем тут заблуждение ?

>>>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.

>>> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
>>> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
>>> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
>>> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.

>>>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>>> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
>>> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?

>>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>>> школе всегда.

>>> Джоки, я тебя Люблю! :)

>>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>>> способ не учиться.

>>> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
>>> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
>>> "Арагон не учиться"

>>> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.


>>> С уважением,
>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:

>>>> Привет Арагон

>>>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>>>> отношение к изучению второй логики?

>>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>>>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>>>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>>>> направить? Не нужно это по первой причине.

>>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>>>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>>>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>>> школе всегда.
>>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>>> способ не учиться.

>>>> joki
>>>> ////////

>>>>>>> ...
>>>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>>>>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:

>>>>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.

>>>>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.

>>>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>>>> осколок остался.
>>>>>>> ...

>>>>> Ребята привет! :)
>>>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."

>>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?


>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон ;)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011