Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?

Сказочник привет! )

> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
> дополнительных приставок?

Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)

Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
очень облегчает задачу.
Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
для меня не менее важное - С КЕМ :)

P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

С уважением,
Арагон ;)

///////