Re: ответы

Привет, Клейн! :-))
Пух :-))

> Пух:

> Аня:

Пух:

> В том-то и дело, что носит его туда-сюда, и ветер в ушах свистит - вечно.
> По-моему, десятиклеточному организму это быстро надоест.
> Утром -на работу, вечером - с работы. Украл - выпил - в тюрьму, украл -
> выпил - в тюрьму.
> "И я пишу песни все время одни и те же. Хочется сделать шаг." (с) БГ

Различие, которое я отметила - в сущности, разница позиций наблюдателя и
участника. Теоретика и практика. Пример "на работу-с работы, украл - в
тюрьму" - не совсем подходит, так как этот "колебательный процесс" :-)) ,
если надоест, далеко не десятиклеточный организм в принципе может прекратить
или заставить колебаться иначе. А вот как быть тому десятиклеточному,
который на грузике? А? ;-) Привет! Физики... :-))

Всего!
Аня.

January 2001