Re: Ответ: Лекция 2

Клейн! :-))) Здравствуй!

Пух:
> точки

Аня:

Клейн:
> Да! :))))) Классно! :))) - "если живой десятиклеточный организм сидит на
> этом грузике", то... Да! Классно. :)))
>
> ...Я тут тоже недавно подумал: Покой и равномерное прямолинейное
движение -
> не отличимы. В физике. В механике. :)))

:-))) Неотличимы - если смотреть спереди или сзади :-)) Спереди посмотришь -
точка, сзади - точка. А сбоку - глядь! - бесконечная прямая... :-)) По
ходу-то движения? :-)) Так очень даже отличимы...

А, например, "если живой
> десятиклеточный организм сидит на" велосипеде, к примеру, - то на
> велосипеде, который стоит в покое, - он упадет. Не удержит равновесия. :))
> на велосипеде, который движется - едет равномерно и прямолинейно - он
> поедет... удержит равновесие! :)))) "живой десятиклеточный организм-то".
> :)))

Да, а как определяется "покой" в физике-механике? Это тоже что-то вроде
консервативных систем, не существующих в природе?

Аня.

January 2001