Re: Ответ: Лекция 2

From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Wednesday, January 17, 2001 11:53 AM
Subject: Re: Ответ: Лекция 2

> Клейн! :-))) Здравствуй!

> движение -

> :-))) Неотличимы - если смотреть спереди или сзади :-)) Спереди
посмотришь -
> точка, сзади - точка. А сбоку - глядь! - бесконечная прямая... :-)) По
> ходу-то движения? :-)) Так очень даже отличимы...

Смотреть, Анна, откуда? Из вагона поезда на природу? Или с природы на поезд?
"сбоку - глядь! - бесконечная прямая..." А движется-то что? Как определяешь,
что оно движется, а не ты? :))) Как определить чье движение ты "видишь" -
его или свое? Кто находится в покое, а кто движется равномерно и
прямолинейно?

> А, например, "если живой
:))

> Да, а как определяется "покой" в физике-механике? Это тоже что-то вроде
> консервативных систем, не существующих в природе?

Покой - это отсутствие сил, или их равновесие. Т.е. результирующая сила
равна нулю.
Равномерное и прямолинейное движение - то же. :))))) ...Найди, плз,
формулировку Первого закона Ньютона, плз... Физика. Раздел "Механика".

> Аня.

Привет, Аня!
Клейн. :)))

January 2001