Re: границы

Привет!

>откомментируйте пожалуйста..
Ок. Откомментирую. Хотя ты и не сказал, что конкретно
откомментировать.
Но кое-что откомментировать хочется.

a> лекций я не писал, учебника тоже нет - разгильдяй я.

Ты не просто разгильдяй, ты разгильдяй, который недогоняет.
Возможно ты думаешь, что сумел обмануть преподавателя. Что ему,
преподавателю, дозарезу нужно, чтобы ты знал все харки уся. ;)
Он учит тебя, а улизнуть от "незачета" дал тебе лишь из
сочувствия. И характеристики эти рассказал только для того, чтобы хоть
что то в твоей голове задержалось.
Только не говори никому, как ты легко добываешь зачеты: вдруг препод
узнает и будет очень мучиться, что ты так и не знаешь, что такое
групповое время задержки.
Тебе для профилактики: зайди на какой нибудь форум, где общаются
специалисты по усилителям, и расскажи им эту байку...

Больше комментировать нечего. :))

Антон.
/////////

>Dates: Sunday, January 25, 2004, 4:01:22 PM

a> привет всем!

a> не так давно был у меня такой случай. нужно было сдавать лабу по
a> электротехнике. лекций я не писал, учебника тоже нет - разгильдяй я.
a> пришло ещЈ три моих одногрупника. все мы сдавали одну и туже
a> лабароторную, по транзисторным усилителем. но у всем он дал разные
a> вопросы, и сказав, чтоб готовились - ушел. препод - строгий к знаниям,
a> но добрый. остались мы с пустыми головами все, и поделать нечего.
a> тогда я увидел на столе методичку, откуда была списано все подряд
a> всеми нами. у меня был простой вопрос - параметры усилителя. я
a> переписал полметодички и после нескольких прочтений пошел с умным
a> лицом, как всегда наугад - отвечать.

a> Препод: Какой вопрос?
a> Я: Вот - Основные параметры усилителя.
a> П: Нуу?
a> Я: Ну, сначала я бы хотел сказать, что такое вообче усилитель (надоже
a> с чего-то начинать) - читаю по бумажке..
a> П: Так, правильно.. теперь перечисли параметры..
a> Я: (Читаю как переписывал) Важнейшей хар-кой усилителся является
a> коэфициент усиления по напряжению..
a> П: Так, стоп, один есть.. ещЈ..
a> Я: (Читаю по бумажке) важной характеристикой .. одной из..
a> ещЈ одной из важных..
a> П: Стоп, хватит мне этой ерунды - перечисли параметры..
a> Я: Читаю конец - КПД..
a> П: Ну, допустим, что ещЈ?
a> Я: ММ.. ээ .. ну мощность..
a> Препод видит, что я нифика уже не смогу больше ответить..Начинает
a> перечислять их за меня, я ему поддакиваю.. (типа: он говорит АЧХ, я -
a> да,да конечно, амплитудно частотная характеристика.. это ууу:)).. ВАХ)

a> Препод заканчивает их перечислять и задумывается..
a> Я смотрю на него и вижу, что он кажется сомневается, что со мной
a> делать. Думаю - если я спрошу его, засчитал он или нет, тогда
a> посыпляться какиенить дополнительные вопросы. Понимаю, что этого
a> нельзя спрашивать... пауза, он начинает разговаривать с другими
a> студентами, я сижу рядом. Отойду немного в сторону пока я сижу, и
a> скажу, что помимо этой лабораторной мне надо сдать ещЈ одну. Я сижу и
a> понимаю, что надо, что-то делать.. Тогда я говорю:
a> -Хорошо, а когда мне можно придти к вам и сдать третью(номер) лабораторную?
a> -Щас посмотрим, вот, такое-то такое-то число.
a> Я все так вежливо спрашиваю, записываю на бумажку, уточняю.
a> Потом говорю-
a> Ну вы там в своих записях посмотрите, одна ли третья мне осталась?
a> Препод раздражается, говорит, что я все за вас помнить должен!
a> Я говорю, что я все прекрасно помню, и мне осталась одна лабораторная,
a> но я хочу себя проверить, вдруг где-то что-то упустилось..
a> он говорит, что -да, одна..
a> я говорю досвидание и ухожу..
a> и по дороге домой думаю о границах..

a> откомментируйте пожалуйста..